Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

7 читателей         292 материала

Отчёт о разработке (ноябрь) | MyLife

Публикации сообществ
Приветствую всех фанатов MyLife, а также тех, кто начал знакомиться с нашим проектом после ОБТ, через соц. сети, дискорд и вот такие отчёты. С момента последнего отчёта прошло достаточно времени, а мы достаточно сделали для того, чтобы удивить вас. А как иначе, когда речь идёт о MyLife?

Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся в увлекательное путешествие, под названием — “попробуйте повторить” или “да как у них это получается?” Игрокам приготовиться… 3... 2... 1...



Угон авто и ключ зажигания

Многие привыкли к тому, что угон авто, дело, в принципе, простое. Гопнул, отвёз на точку перебивки, подождал немного — готово. Причём на карте красуется иконка “Перебивки авто”, которая постоянно дразнит ПД.

На MyLife угонщиков будет ждать первая преграда, так как мы ввели систему с ключом зажигания, теперь можно смело выходить из машины, не боясь, что в неё запрыгнет весельчак, который умчится в тот же момент, просто чтобы потроллить окружающих. Нет ключа зажигания — машина не поедет. Всё просто.

Но представим, что вы решились на такую роль, как “угонщик авто”. Теперь вам нужно обзавестись аппаратом для взлома бортового компьютера, который редко появляется бесплатно в аир-дропе на РДМ острове и платно, иногда, у дилера (того самого), дождаться подходящего момента и приступить к своим грязным делишкам.

Но вот незадача, машины все делятся на уровни, у каждого свой бортовой компьютер, чем выше уровень машины, тем, как можно уже догадаться, сложнее происходит взлом и удача может быть не на вашей стороне.

Ладно, мы снизили аппетиты и готовы начать свою карьеру “угнать за 60 секунд” со взлома простых тачек. Приступим к процессу. Важно не выдать себя, а ведь анимация взлома повторяется время от времени и может подсказать зевакам, что вы подошли далеко не протереть зеркала с мыльной водичкой.

Теперь важно взломать все 4 базы бортового компьютера, и не зафэйлиться 3-4 раза (в сумме), иначе срабатывание сигнализации и внимание зевак, а может и ещё кого-то…

Бортовой компьютер взломан, вы внутри машины, она заведена. Теперь важно не попасться на глаза владельцу или полиции, которую могли уже и вызвать те самые зеваки. Чёрт… Да где же этот телефон… Телефон перебивщика с вкаченным 1 уровнем механика. Блин, об этом не позаботились или его нет на острове. Катаемся на машине до бури, так и не перебив её на себя, а после бури снова её нужно взламывать, чтобы тронуться с места.

Ок, теперь мы исправились, тел. номер есть, встречаемся с перебивщиком в удобном месте. Кстати, он точно захочет иметь дело с вами? А может сдаст вас полиции? Ну вроде механик не сученный, обошлось. Давайте только быстро, надеюсь у него всё при себе? Номера изменены, 1 стадия позади. Возможно этого и достаточно, но машина точно ещё не ваша, первая же проверка сотрудниками ПД VIN номера машины + заявление от потерпевшего + проверка по базе розыска + проверка по базе владельце = вы в тюрьме.

Но что ещё необходимо? Хакер! Раньше он был в одном месте, а теперь появляется в случайных местах крупных городов и через него, за приличную сумму, можно взломать базу данных VIN номеров ТС острова, перебив её уже на себя. Конечно информацию о таком хакере можно получить только от Информатора, который будет располагаться не в самом приятном месте. Учитывая все риски, вы дошли до заветной цели.

Ах да, советую перекрасить машину у ТК, чтобы точно убрать возможные вопросы ;-)



Рандомные никнеймы в TeamSpeak

Гоп-стоп на любом острове бессмысленный и беспощадный. Ушлые игроки нажимают заветные Alt+Tab, смотрят кто их гопает, запоминают ник игрока в TeamSpeak и хранят его в памяти, для вендетты. Зачем маски? Зачем хорошо отыгранное РП, если всё равно все знают кто вы такой?

Да — это метаинфа и нарушение правил сервера, тут вы правы, но как вы докажете, что человек получил эту информацию подобным образом? А что если он обыграет всё через “пташки нашептали”? Здравствуйте заявление в полицию и попадание в базу розыска!

Мы устали смотреть на эти мучения РП коммьюнити во всём мире и… переделали грозный TaskForce под нужды MyLife RP сервера, а не под сервер военно-тактического симулятора! Возможно мы первые в этом, но если это не так, то ждём ссылки на первопроходцев, в комментариях.

Теперь заходя на сервер, вы будете каждый раз получать рандомный никнейм “MyLife player 1234567890”.

Наравне с TaskForce мы настоятельно рекомендуем вам периодически (раз в ~2 недели) создавать новую учётную запись.



Если этого не делать, то рядом с рандомным никнеймом вы будете получать вот такую приписку. К сожалению это уже механика TeamSpeak 3, на которую мы не можем повлиять. Эти замечательные люди зачем-то сделали функцию добавления в друзья, в TS3, поэтому если не менять свою учётку, то вас будут запоминать под *Vasya Petrov*.



Но с другой стороны, если вы собрались на громкое дело и лишнее внимание к вашему нику вам не требуется, то это 5 секундное дело, перед заходом в TS сервер MyLife, вам не составит большого труда.

Ну и конечно всё это украшает пересобранный плагин, со всеми нашими ссылками.





Продвинутая система недвижимости.

Все помнят грустную историю со складам на Алтисе. Игроки быстро разбирали себе относительно дешёвые, но и настолько же бесполезные сарайчики, которые потом, пользуясь дефицитом на рынке, старались продать в 3-4 раза дороже.

Мы решили не кантовать эти сараи в свои грузовые самолёты, а воспользоваться тем, что имеет Малден. То есть домами на любой вкус и цвет.

Теперь игрок будет сам выбирать где он хочет поселиться и конечно же стоимость такого жилья будет зависеть как от расстояния, от столицы или от РДМ острова, так и от размеров такого дома. Последнее будет влиять на возможность апгрейда. Если вы купили маленький дом по небольшой цене, то однажды вы упрётесь в потолок с апгрейдом вашего гаража или склада. Чтобы продолжить усовершенствование вашего жилища, придётся собирать шмотки, искать предложения на рынке и переезжать.



К данной системе домов будет прикручена наша старая система купли-продажи авто, через нотариуса, чтобы оживить этот рынок.

А правоохранительные органы смогут легально узнавать владельца данного дома, чтобы произвести обыск (конечно при наличии ордера, полученный от судьи).

Безусловно планы о добавлении мебели, для персонализации таких жилищ, никуда не подевались, но в силу разных причин, мы перенесли их на послерелизное время.

О возможности хранить вещи в безымянном складе, чтобы вас автоматически не привлекали к ответственности, мы поговорим в декабрьском отчёте.



Система болезней у медиков

Самая ожидаемая разработка у медицинской братии. Нас упрекали в том, что мы, как и все остальные острова, относимся к этому недонатерскому предприятию, спустя рукава. Но вслед за продвинутой системой лечения, которую мы предложили на ОБТ.



Мы добавляем болезни, которые нужно будет лечить в больнице.

На данный момент реализовано лечение зависимости от наркотических средств и алкоголя. Эффекты от данных наркотиков (подробнее в следующем отчёте) будут давать временные бусты игрокам, но в тоже время будут вызывать зависимость, от которой каждый игрок захочет избавиться. Не очень приятно заходить в игру, где вас поджидает похмельный синдром, а игра превращается в сущий ад.



МС будет рада принять вас для реабилитации (детокса), а также оказать психологическую помощь. Помните! Наркомания, как и алкоголизм- страшная болезнь, которая нуждается в незамедлительном лечении.



Обновленный дилер

Дилер по продаже контрабанды также был задет нашими доработками. Важным изменением стало то, что теперь он появляется в случайных местах. Ну почти случайных, заброшенных церквях.

Информацию о его расположении можно узнать через всё того же информатора, за определённую сумму денег.

Важно отметить, что теперь дилер имеет в наличие не только контрабанду (в старом понимании этого слова), но и такие предметы как: взламыватель бортового компьютера, семена наркотиков, растворитель для удаления отпечатков пальцев. То есть многое из того, что есть в аир-дропе. Конечно стоимость у дилера будет отпугивать, возможно РДМ остров более предпочтительный вариант.

Решать вам!



Обновлённые стяжки \ наручники

Когда вы брали кого-нибудь в заложники, то было очень сложно уговорить выложить GPS, карту и остальное на землю. Жертва или притворялась, что этого у неё нет, или просто не знала куда смотреть (да-да, такое тоже бывает).

Теперь заковав человека в стяжки \ наручники, у вас появится возможность раздеть его, вплоть до выемки карты, GPS, рюкзака и остального





Казалось бы маленький пункт в отчёте, но насколько важный! Неправда ли господа похитители?

P.S. Мы постараемся, к релизу, довести до совершенства нашу механику с пропажей метки гос.служащего, если он на смене, но в тоже время взят в заложники. Чтобы невозможно было установить его позицию на карте.



Отличительные фишки ОПГ

Как вы уже знаете, на Малдене появятся официальные ОПГ. Наравне с тем, что мы дадим возможность всем игрокам образовывать группы, для отслеживания друг друга на карте, а также для координирования своих действий, а также участвовать в разборках на РДМ острове, ОПГ же в свою очередь, получат расширенный (платный), уникальный функционал.

Во-первых только ОПГ сможет заниматься такими процессами как: упаковка наркотических средств (расфасовка “продукта”), соответственно обычным игрокам, которые задумают заниматься выращиванием наркотиков, для последующей обработки и продажи, придётся взаимодействовать с этими ОПГ.

Во-вторых именно ОПГ получат возможность производить покрышки наравне с заводом, правда дешевле и ниже качеством, которые можно будет продавать игрокам, а в первую очередь ТК, для ремонта шин.

В-третьих ОПГ — это обязательно их личная резиденция \ бар, которая охраняется ими и вход посторонним внутрь воспрещён. Но стоит ли ОПГ наглеть и верить в то, что ПД, при наличии ордера, не выламывают дверь и не конфискуют всё? ОПГ — это личная одежда, которая ни в коем случае не имеет ничего общего с камуфляжем. Личное авто, которое ничего не имеет общего с ифритом. Одевать ли им эту одежду, садиться в эти машины \ байки — решать только им. Это отличный инструмент для устрашения, как и отличный ярлык для окружающих, особенно для ПД.

Крышевание. Данную механику вы можете увидеть-прочитать здесь. Лишь ещё раз подчеркнем экономический буст, имея такую механику в кармане (конечно если вы победитель, а не систематически проигравший в схватках).

ОПГ являются таким же лицом сервера как ПД, да собственно как и любой другой игрок. Поэтому мы ставим перед собой цель создать интересный криминальный мир, который строится больше не на бездумных перестрелках, хотя для этого тоже есть место на нашем сервер (РДМ остров), а на интересном РП, интересном для окружающих.

Конечно мы пониманием трезво, что впереди нас ждёт много споров, конфликтов, которые нужно будет решать своевременно. Понимаем что не избежать банов и т.п., но одно можно сказать с уверенностью — мирная жизнь Алтиса, прощай!

В завершении отметим, что наравне с оплатой слотов, мы требуем от каждой группировки вменяемого названия, эмблемы, ЛОРа с уникальной философией, за которую будем спрашивать позже, если кому-то покажется, что можно поиграть в бравых пИвстунцев.





Пропущенный звонок. Сохранение номера в телефоне.

Небольшая доработка, которая требовалась практически для всех гос. служб, а также будет верным помощником для всех игроков.

Звонок потерпевшего мог состояться в момент высокой загруженности, когда оператор не успевал ответить на звонок. После этого оператор кусал локти, так как перезвонить обратно было невозможно. Теперь об этой проблеме можно забыть. Пара движений и потерпевший \ клиент на связи.



Читайте в следующем номере \ отчёте:

  • Обновления в Минюсте
  • Видеосъемка только при наличии очков \ наушника с камерой
  • Аэроклуб. Миссии и с доставкой грузов. Расширение авиапарка своими моделями.
  • Эффекты от наркотиков.
  • Безымянные склады (для грязных делишек)
  • Общее состояние дел
  • Задачи на декабрь. ЗПТ и ОПТ
Источник: https://vk.com/arma3mylife (переходов: 11)

Похожие публикации

Презентация MyLife

Предлагаем познакомиться с нашей презентацией.

Отчёт о разработке (октябрь) продолжение | MyLife

Оптимизация карты. Модели. Supporter pack и резервные слоты. Лимит слотов у организаций. Приёмочное тестирование и релиз (сроки).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.