Интервью с Kandidat

Интервью с Kandidat

Этот человек создал проект благодаря которому многие узнали об role play и остались на долгие месяцы в нём. Представляю Вашему вниманию интервью с Kandidat.
Расскажите как Вы узнали о существовании такого жанра как рп?
— Узнал в музыкальной школе в начале 00-ых, когда открылся класс актерского мастерства и где нас учили импровизации. Если же говорить об играх, то я как-то сам иногда начинал РПшить в WoW и PW. Потом конечно была Arma 2, SS13, Arma 3 c её лайв и сталкер серверами.

Ваша первая реакция и эмоции от происходящего в игре?
— Так как я плавно входил в мир РП, то эмоции были не оглушительными. Просто я делал то, что мне нравилось и все казалось само собой разумеющимся.

LifeRP.ru

Сколько прошло времени от первого знакомства до момента когда Вы сами начали играть в рп?
— Всех с РП познакомил я! Шутка.

Ваш первый персонаж, кто он?
— Конечно я уже не помню первого персонажа в РП. Но первый персонаж в ГТА РП у меня был обезьяной сбежавшей из лаборатории.

Чем вдохновляетесь когда придумываете каким будет Ваш персонаж? Сложно ли Вам писать квенты?
— Квенты писать довольно просто если до этого пару дней пофантазировал. Вдохновляюсь книгами и фильмами.

Какой Ваш любимый персонаж? Расскажите подробно.
— Мой любимый собственный персонаж — это ученый с проекта армсталкер. Каким-то образом он смог прожить в таком опасном мире без навыков стрельбы почти 2000 часов побывав везде где только можно было. В ГТА у меня наиграно менее 10 часов думаю. Так что тут еще все впереди. А выделять отдельных игроков я бы не хотел.

Вы привязываетесь к персонажу которого отыгрываете? Долго ли переживаете события и эмоции которые произошли в рп?
— РП и жизнь разные вещи. К сожалению не все это разделяют и по этому мы имеем довольно много проблем в ру-коммьюнити.

LifeRP.ru

Почему, на Ваш взгляд, именно в сталкер рп проектах есть отыгрыш, соблюдение правил, понимание, что можно делать и чего нельзя? Да, бывают конечно разные эпизоды, но в целом всё на хорошем уровне. Ваш персонаж отличный тому пример.
— Я не считаю, что “именно” в сталкер рп проектах есть отыгрыш. Там так же хватает своих проблем. Правила там нарушаются чаще так как чаще происходят перестрелки. Но есть все же одно отличие. Из-за повышенного шанса смерти по рп люди стараются тщательно выбирать слова и дольше обдумывать поступки.

Почему именно тема сталкера так уникальна в ру сообществе и не только с её уровнем отыгрыша? Попытки создать проекты на другие темы не существуют долго.
— Потому что в нашем постсоветском обществе вселенная сталкера стала первой игровой вселенной “о нас”. Мы там увидели не каких то далеких супер морпехов в Ираке, английских солдат второй мировой, магических эльфов, а наших родных Петровичей и Сидоровичей среди наших же хрущевок и ветхих изб.

Помню когда многие ушли со сталкера Вы сказали (поправьте если не точно), что и так наигрались в него достаточно много. Сейчас не тянет вернутся в зону? В родной бункер? :-)
— Для меня Сталкер РП на арме пройденная игра. По крайней мере с той картой и теми механиками которые сейчас есть.

После ухода со сталкер рп почему выбор пал на сервер amazing altis rpg arma 3?
— Я не выбирал. Меня позвали на Amazing. Дали РП и я понял, что после сталкера это как отпуск в теплых странах. После знакомства с администрацией я понял, что проект меня устраивает, а мои идеи обсуждаются.

LifeRP.ru

Вместе с Вами была группа людей которая начала играть на сервере. Вы старались держать уровень отыгрыша, но у “среднестатистического” Алтис игрока уровень рп это разговор оружием. Насколько трудно было Вам без привычного отыгрыша?
— Удивительно, но я не припомню РДМ ситуаций со своим персонажем. Всегда удавалось решить проблемы на словах с группировками, а если и возникали перестрелки, то они были оправданы.

Вам пришла идея создать на карте Алтис зону падения метеорита и казино? Для чего это хотели сделать? Многие тогда обвиняли администрацию, что она воруют код аномалий и пытается сделать клон уникального сталкер проекта.
— Идея с казино возникла спонтанно. Скорее как способ создать себе РП среди фармил, копов и боевых группировок. Первоначально дела шли хорошо, но в итоге игроки потеряли интерес к игровым автоматам и вечеринкам по этому я переключился на другую идею.

— Тема с аномальной зоной была придумана не мной. Её предложил один из игроков-стримеров проекта. Так получилось, что во время разработки этот человек сильно разругался с администрацией и покинул сервер. Я решил не сворачивать разработку так как потратил достаточно много времени по меркам хобби, чтобы написать лор и код. Честно, но я не помню обвинений в краже кода, так как разработчики армсталкера, я думаю, видели что все совершенно иначе работает чем у них. И конечно попыток создать клон не было. Мы просто хотели занять пустое место на карте чем-то интересным. И конечно было интересно все это запрограммировать (добиться большого числа аномалий на маленькой площади при большом числе игроков без задержки на срабатывание) — цели были достигнуты.

LifeRP.ru

Сколько уже времени наиграли в рп?
— Думаю более 4000 часов. Про гта упоминал выше.

Как узнали о fivem. Сколько по-времени думали прежде чем приняли решение разработать свой сервер?
— Узнал со стримов на твиче в начале 2017. Сперва не поверил, что в гта рп появились сервера с войс чатом, но потом углубился в вопрос и решил, что это будущие РП проектов. Уже через пару дней мы имели болванку без функционала.

Сколько человек начали разработку? Что потребовалось, чтоб начать разработку? Трудно ли было разобраться?
— В плане кодинга начинал я один. На тот момент на сцене еще не было готовых фреймворков с минимально необходимым функционалом и приходилось собирать все по частям. Цели на тот момент сделать что-то грандиозное не было. Был исключительно технический интерес к FiveM. Вскоре на просторах GitHub я нашел в зачаточном состоянии фреймворк vRP. Помогал чем мог его разрабатывать. В основном советами его разработчику так как он видел его по своему и без особого желания принимал чужие правки.

Для чего создавался сервер? С какими мыслями и планами создавался?
— На первых этапах исключительно как площадка для экспериментов.

Ожидали ли Вы того успеха сервера к которому он пришёл?
— И да и нет. Момент когда сервер был для себя и момент когда о нем узнал значительный процент ру твича был достаточно скоротечным. Уже на второй день просмотров на всех каналах было более 40 000. Времени обдумывать у меня не было, так как я занимался сразу всем. Начиная от описания управления, заканчивая исправлением багов и внесению механик по желанию игроков. Где-то среди этого я умудрялся разбирать конфликты игроков.

LifeRP.ru

Дав интервью многие отвечают, что узнали об GTA 5 RP благодаря стримам Ильи Мэддисона. Как Илья пришёл к Вам на проект? Знали ли Вы его лично до момента прихода на сервер?
— Стример tv_juice написал Илье который на тот момент был под впечатлением от зарубежных рп стримов. Сам tv_juice узнал обо мне от одного нашего общего знакомого, который был его подписчиком, насколько я помню.Так все и завертелось и уже через 2 недели я запустил сервер для стримеров и их друзей.

Правда ли, что второй сервер (hard rp) появился именно из-за Ильи Мэддисона? Что он хотел более серьёзного отыгрыша рп от игроков?
— Это не секрет. Илья, как оказалось, всегда хотел чего-то в таком духе, а я был конечно не против. Изначально он считал, что играть на нем никто не будет, но оказалось, что сервер более чем жизнеспособен.

Почему второй сервер имеет приставку “hard”?
— На момент старта разница между “первым” и “вторым” сервером была ощутима. А именно полная симуляция жизни города, отсутствие сценариев, минимальное вмешательство кураторов в игровой процесс. В данный момент первый сервер в своем рп очень близко подошел к второму, единственное, на втором до сих пор нет ивентов от администрации.

Вы курировали/курируете происходящее на сервере? Ваше отношение к кураторам в рп?
— Я не курирую происходящее на серверах с июля. Единственное, в сложных ситуациях мне приходится вмешиваться в ситуации, если меня что-то совсем не устраивает. Но это бывает очень редко, и знают об этом в основном только кураторы. Своим кураторам я доверяю, так как их выбрали игроки и в случае чего они же могут их уволить.

Сколько примерно банов раздали за всё время существования сервера?
— Это сложно подсчитать, но лично я не более пяти.

LifeRP.ru

Если человек получил бан перманент у него есть шанс прийти поговорить, извиниться и получить разбан или если получил, то “заслужил”?
— Если общение будет проходить со мной, то да. Но кураторы стараются не пускать их ко мне, так как я слишком мягок в этом плане, что может повредить проекту.

Были случаи когда сгоряча банили, но позже признавали, что были не правы?
— Да. Бывал не прав в сроке бана и снижал его продолжительность.

Как относитесь к стримам рп? Смотрите ли? Как часто?
— Стараюсь смотреть. Сейчас смотрю скорее как на индикатор “здоровья” сообщества, слушаю что говорят игроки и что пишут зрители. Ведь я сам не играю.

Игроки боятся стримить из-за нескольких вещей. Первое это мета. Вторая, это большая вероятность получить бан от администрации так как “глаз много” и там где не видят нарушения обычного игрока, то на видео увидят и накажут стримера. Ваше отношение к стримерам и таким наказаниям?
— Каждый сам должен понимать, что стримы “опасны” в рп. А наказания конечно должны применяться вне зависимости от того человек транслирует или нет. Есть факт, есть бан.

Почему ушли популярные стримеры? Был конфликт интересов или взгляды на процесс игры разошлись?
— По правде говоря со мной никто не прощался и не мотивировал свои поступки. Но как мне кажется все дело в моем стремлении делать сервер для работяг, что я кстати говорил с первых дев стримов и под первыми комментариями в паблике, что не устраивало популярных стримеров, которым нужно постоянно поддерживать в тонусе зрителей, а не заниматься скучным фармом или крафтом. Забавно, что в итоге все всё равно вернулись к фарму.

Лично несколько месяцев пытался донести до людей понимания отыгрыша. В ответ слышал лишь негатив, что им лень. Они не хотят учиться, а просто сесть и поиграть в конце дня. В итоге я всё забросил. Вы пытаетесь что-нибудь донести до игроков? Получается ли?
— Не получается. По-этому я и большинство моих кураторов перестали выступать учителями. Теперь я стараюсь доносить свое видение посредством игровых механик.

LifeRP.ru

Слышу разные мнения и предложения по поводу как постараться повысить уровень отыгрыша игроков. Но слова так и остаются словами. Никто ничего не делает. Доходит до абсурда. Люди собираются в игре и не знают (не хотят), что делать в игре. Кто способен повлиять, чтоб хоть как-то повлиять на игроков?
— Только механики. У игроков должен быть пассивный контент. При этом достаточно незамысловатый и при этом нужный игрокам, который и будет генерировать РП.

Что Вы посоветуете тем кто только начинает знакомится с жанром рп?
— Быть максимально открытым для чужих инициатив. Подыгрывая, вы обучаетесь отыгрывать сами и конечно заводите знакомства для будущих ваших замыслов.

Большинство игроков скажут, что только у них истинное рп в отличии от других. Как новичку понять где хороший и где плохой отыгрыш?
— Новичку, без минимального актерского опыта в реальной жизни, очень сложно отличить «хороший» и «плохой» отыгрыш. При этом бывалые игроки понимают, что в разных условиях могут быть разные рамки дозволенного. В первую очередь новичок должен понять на какой проект он пришел, изучить правила, посмотреть как рпшат другие. Это как разные жанры в кино. Формулы идеального кино не существует.

Можете назвать людей которых считаете “сильными игроками”? Рекомендации.
— Попробуйте посмотреть стримеров с минимальным количеством зрителей. Очень часто среди них оказываются сильные игроки. И конечно «не стримеры». Так как у них нет чата который их может развлекать и который надо развлекать. Они наиболее искренне стараются делать РП себе и другим участникам проекта, скажем так, без влияния третьей стороны.

Чего на Ваш взгляд сейчас не хватает в рп?
— РПГ составляющей. Играть чистое РП изо дня в день невозможно, кто бы что не говорил. Игрокам нужен геймплей, который будет стимулировать РП.

LifeRP.ru

Почему на Ваш взгляд “некоторые люди” не понимают простых правил рп — цени жизнь и поступай так как ты поступил бы в реальной жизни?
— Потому что это игра.

Вы за так называемые “скрипты” (договоренности вне игры) либо за импровизацию? Что Вам ближе?
— Нельзя бросаться из огня да в полымя. Нужно находить баланс во всем.

То, что происходит в игре не должно влиять на отношения в жизни. Если наоборот. Влияет ли дружба в жизни на отыгрыш Вашим персонажем? Например, если так сложится, что Вы должны убить персонажа своего друга? Ваше мнение и поступки?
— Убить персонажа друга проще всего. Но конечно же все, что происходит у нас вне компьютера, вне игры влияет на качество отыгрыша. Это не есть хорошо, это реальность.

Сейчас на сервере есть несколько игроков которые могли бы быть примерами для других. Не думали ввести менторство?
— Не думал об этом на данном этапе. Возможно это будет иметь смысл на расширении и среди лидеров группировок.

Сколько часов в неделю уделяете на разработку сервера?
— Тут нет стабильного графика, но обычно стараюсь укладываться в две недели активной разработки каждый месяц. Делаю так, чтобы не перегореть. Другие две недели трачу на обсуждение идей и проблем в РП.

LifeRP.ru

Если Вы мало играете, то откуда знаете, что надо создать для игры? У Вас есть чёткое представление какой должна быть игра? Насколько прислушиваетесь к предложениям со стороны?
— У меня есть глобальный план. Сделать сервер для простых игроков. А вот то, как точно это сделать мне подсказывают игроки, кураторы и мой опыт.

Нет ли желания всё бросить либо передать кому-то другому сервера?
— Бывает когда устал и заработался. По этому до сих пор ищу человека, которому не нужно будет говорить, что кодить. Считаю, что воплощение своей идеи в коде является наилучшим способом войти в разработку.

Меркантильный вопрос, но не менее важный. Аренда серверов. Трафик. Работа над серверами. Это всё стоит больших денег. Кто содержит это всё? Какая выгода от всего проекта?
— Хостинг содержится за счет пожертвований. Работа не оплачивается ни как. Выгода для программистов в опыте разработки реального проекта с реальными пользователями. Такой опыт в наши дни сложно получить, к сожалению.

Какие дальнейшие планы на сервер? Есть какая-нибудь цель которую хотелось достичь?
— Создать нечто замкнутое в себе с минимальным вмешательством администрации в дела игроков.

Каким Вы видите будущее рп?
— Перспективным в целом в мире и проблемным в ру коммьюнити.

LifeRP.ru

Что стоит добавить в РП, чтоб уже сегодня улучшить отыгрыш игроков?
— Проблема качества РП является комплексной и не решается одномоментно. Но я считаю, что нужно начать с внесения разнообразия в геймплей, дабы занять игроков и не давать им времени нарушать правила или высасывать РП из пальца.

Многие игроки не хотят играть пока не будет 64 слота. Ваши прогнозы когда случится расширение?
— Уже боюсь гадать. Сроки сдвигаются и это немного убивает мотивацию. Но мы держимся.

Расскажите самый запоминающийся момент из рп?
— Первый день запуска сервера. Все в тот день было идеально.

Напоследок, расскажите самые смешные моменты за время существования сервера.
— Каждый день в дискорде фри сервера.

Спасибо, что нашли время дать интервью!
— И Вам!
Если Вы ещё не знакомы с рп или ищите сервер на котором поиграть, то обязательно попробуйте Amazing GTA 5 RP!

Если у Вас есть вопросы к Kandidat, то можете написать их в комментарии! Обязательно зададим их в следующий раз!

Автор статьи: sersar.

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3649
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Интервью с Kandidat (2021)

Интервью с Kandidat (2021)

С момента прошлого интервью с Kandidat прошло 3 года. Большой промежуток времени. Многое на проекте изменилось. Мы решили узнать как обстоят дела у проекта Amazing GTA 5 RP.
AmazingLife — RPG 4 Года

AmazingLife — RPG 4 Года

Казалось, только недавно мы начинали этот путь, а вот уже снова близятся всеми любимые праздники и веселье. Наступает самый волшебный и самый важный для нас всех месяц. В этот...