Число стримеров, зарабатывающих на Twitch, в 2017 году выросло на 223%

Число стримеров, зарабатывающих на Twitch, в 2017 году выросло на 223%

К программе Twitch Affiliates с момента запуска присоединились свыше 150 тысяч человек.
Сервис онлайн-трансляций Twitch сообщил, что за 2017 год количество авторов контента, зарабатывающих на нём деньги, увеличилось на 223%.

Согласно данным компании, платформа достигла показателя в два миллиона ежемесячных уникальных стримера, в результате чего количество участников партнёрской программы увеличилось с 17 до 27 тысяч. Число стримеров, присоединившихся к программе Twitch Affiliate, позволяющей монетизировать контент на более ограниченных условиях, нежели Twitch Partner, выросло примерно с 26,5 до более чем 150 тысяч.

Компания также отчиталась об успехе своей флагманской программы — так называемых «Расширений», с помощью которых можно создавать уникальные интерактивные трансляции. По данным Twitch, над ней работают уже более 1700 человек, а всего доступно около 100 расширений, включая оверлеи, использованные на трансляции The Game Awards 2017.

Максимальное количество одновременных зрителей на одном стриме в 2017 году составило 245 тысяч человек, которые смотрели за игрокой трёхкратного чемпиона мира по League of Legends Ли Сан Хёка, также известного как Faker. Однако этот рекорд уже был побит в самом начале 2018-го, когда Tyler1 вернулся в LoL после бана и собрал более 300 тысяч зрителей.

Destiny 2 также поставила новый рекорд, добравшись от отметки в 436 тысяч одновременых зрителей, и оказавшись самой крупной игровой премьерой года.

Помимо этого, в 2017-м Twitch собрал более 30 миллионов долларов на благотворительность, а число ежедневных пользователей увеличилось по сравнению с прошлым годом с 10 до 15 миллионов. Самыми популярными новыми играми были Playerunknown's Battlegrounds, Fortnite, Destiny 2, FIFA 18, For Honor, Call of Duty: WWII, Friday the 13th: The Game, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Resident Evil 7 и ККИ Gwent: The Witcher Card Game.

В конце января аналитическая компания Superdata опубликовала отчёт, в котором подробно рассказала о состоянии игровой индустрии и её финансовых показателях в 2017 году. За этот период игровой видеоконтент сгенерировал 3,2 миллиарда долларов выручки, а 54% этой суммы принёс именно Twitch.
Источник: https://dtf.ru (переходов: 234)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3652
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Отсчет до выхода GTA VI на Twitch

Отсчет до выхода GTA VI на Twitch

70 000 зрителей смотрели фейковый отсчет до выхода GTA VI на Twitch
Старикам здесь место: GTA 5 утроила популярность на Twitch

Старикам здесь место: GTA 5 утроила популярность на Twitch

GTA 5 стала практически втрое популярнее на Twitch в 2019 году по сравнению с 2018 годом, сообщили аналитики. Они представили рейтинг видеоигр, которые в уходящем году стали...