Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

11 читателей         530 материалов

Концепт Aliens Colonial Marines

Публикации сообществ
Два месяца назад я с Монетой планировали провести эксперимент в РП-сфере армы, а точнее, попробовать перенести некоторые механики из Space Station 13 на движок Arma3 во вселенной Aliens Colonial Marines.

Это должна была быть некоторая сессионная игра с различными сценариями — вторжение, чужие, перевороты, предатели и тд и тп, действие которых разворачивались на пустынной планете с огромной центральной станцией, шахтами, аванпостами и так далее.

Было так же создано несколько интересных механик, которые в скором времени появятся и на armstalker.

В данный момент эксперимент заморожен, но, если вам будет все же интересно попробовать в такое поиграть, можно и доделать.

Так же ждите сегодня в основной группе анонс новой разработки. Нам есть что показать.



Концепт Aliens Colonial Marines

Основной концепт модификации-сервера:
Это сессионная игра, каждый раунд длится до логического завершения. Каждый раз можно разыгрывать разные происшествия, от вируса и вторжения бандитов, до чужих.

Игроки делятся на основные группировки:
  • Начальство Колонии;
  • Охрана Колонии;
  • Научные сотрудники Колонии;
  • Врачи Колонии;
  • Обслуживающий персонал Колонии;
  • Армия, экипаж космического корабля (отдельно от колонии);

Охрана занимается сопровождением научных групп, обеспечением порядка.

Научные сотрудники являются в основном основными двигателями РП процесса.

Врачи и в Африке врачи, лечат других игроков, медицина имеется только у них.

Обслуживающий персонал — обычные игроки без определенной роли, прибывающие на Колонию, обращаются к Начальству и получают работу.

Армия, силы специального назначения, прибывают в Колонию в чрезвычайных случаях.

Второстепенные возможные группировки:
  • Выжившие;
  • Чужие;
  • Мародеры;
  • Конкуренты;

Возможные сценарии:
  • Гражданская война, переворот — когда малая часть игроков имеет задачу встать во главе Колонии, посредством уничтожения старого Начальства.
  • Предатель, диверсант — один или несколько игроков получают задачу украсть, убить, похитить кого либо или что либо так, чтобы не быть обнаруженным.
  • Вторжение, тут все ясно, вторгаются либо мародеры, либо конкуренты;
  • Чужой, всё как в фильмах.

НАЧАЛО ИГРЫ И КОНЦЕПЦИЯ БАЗЫ

Основные роли начинают игру сразу в Колонии на своих рабочих местах. Обслуживающий персонал прибывает с космического корабля и получает назначения от Начальства.

В дальнейшем развивается один из сценариев.

База разделена на несколько отсеков:
  • Отсек Службы Безопасности (СБ) — казармы, арсенал и так далее.
  • Медицинский Отсек — место где лечат весь персонал.
  • Научный отсек — место где сидят ученые и имитируют деятельность.
  • Гражданский отсек — место отдыха и приема пищи.
  • Прибытие\Отбытие — место приема кораблей.
  • Отсек Начальства — место где проводит брифинг собственно начальство, откуда оно командует.
  • Транспортный отсек — местонахождение наземного траспорта с входом\выходом для этого транспорта.

Отдельно от базы:
Космопорт\Космический корабль — огромный ангар в котором начинают игру большая часть людей, место откуда и куда летает транспорт и где располагаются силы Армии.

Всяческие аванпосты, от военных до научных.

Места артефакты (яйца чужих, аномальные пещеры и так далее)

Шахты, где будет работать обслуживающий персонал, добывающий некоторые материалы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Nemises. Bug Fix часть I

Добрый день, уважаемые игроки! Сегодня немного расскажем Вам о багах, которые мы пофиксили за предыдущую неделю.

Avalon Project ZBT

Немного информации о ходе работ на закрытых тестах.