Концепт Aliens Colonial Marines

Концепт Aliens Colonial Marines

Два месяца назад я с Монетой планировали провести эксперимент в РП-сфере армы, а точнее, попробовать перенести некоторые механики из Space Station 13 на движок Arma3 во вселенной Aliens Colonial Marines.

Это должна была быть некоторая сессионная игра с различными сценариями — вторжение, чужие, перевороты, предатели и тд и тп, действие которых разворачивались на пустынной планете с огромной центральной станцией, шахтами, аванпостами и так далее.

Было так же создано несколько интересных механик, которые в скором времени появятся и на armstalker.

В данный момент эксперимент заморожен, но, если вам будет все же интересно попробовать в такое поиграть, можно и доделать.

Так же ждите сегодня в основной группе анонс новой разработки. Нам есть что показать.



Концепт Aliens Colonial Marines

Основной концепт модификации-сервера:
Это сессионная игра, каждый раунд длится до логического завершения. Каждый раз можно разыгрывать разные происшествия, от вируса и вторжения бандитов, до чужих.

Игроки делятся на основные группировки:
  • Начальство Колонии;
  • Охрана Колонии;
  • Научные сотрудники Колонии;
  • Врачи Колонии;
  • Обслуживающий персонал Колонии;
  • Армия, экипаж космического корабля (отдельно от колонии);

Охрана занимается сопровождением научных групп, обеспечением порядка.

Научные сотрудники являются в основном основными двигателями РП процесса.

Врачи и в Африке врачи, лечат других игроков, медицина имеется только у них.

Обслуживающий персонал — обычные игроки без определенной роли, прибывающие на Колонию, обращаются к Начальству и получают работу.

Армия, силы специального назначения, прибывают в Колонию в чрезвычайных случаях.

Второстепенные возможные группировки:
  • Выжившие;
  • Чужие;
  • Мародеры;
  • Конкуренты;

Возможные сценарии:
  • Гражданская война, переворот — когда малая часть игроков имеет задачу встать во главе Колонии, посредством уничтожения старого Начальства.
  • Предатель, диверсант — один или несколько игроков получают задачу украсть, убить, похитить кого либо или что либо так, чтобы не быть обнаруженным.
  • Вторжение, тут все ясно, вторгаются либо мародеры, либо конкуренты;
  • Чужой, всё как в фильмах.

НАЧАЛО ИГРЫ И КОНЦЕПЦИЯ БАЗЫ

Основные роли начинают игру сразу в Колонии на своих рабочих местах. Обслуживающий персонал прибывает с космического корабля и получает назначения от Начальства.

В дальнейшем развивается один из сценариев.

База разделена на несколько отсеков:
  • Отсек Службы Безопасности (СБ) — казармы, арсенал и так далее.
  • Медицинский Отсек — место где лечат весь персонал.
  • Научный отсек — место где сидят ученые и имитируют деятельность.
  • Гражданский отсек — место отдыха и приема пищи.
  • Прибытие\Отбытие — место приема кораблей.
  • Отсек Начальства — место где проводит брифинг собственно начальство, откуда оно командует.
  • Транспортный отсек — местонахождение наземного траспорта с входом\выходом для этого транспорта.

Отдельно от базы:
Космопорт\Космический корабль — огромный ангар в котором начинают игру большая часть людей, место откуда и куда летает транспорт и где располагаются силы Армии.

Всяческие аванпосты, от военных до научных.

Места артефакты (яйца чужих, аномальные пещеры и так далее)

Шахты, где будет работать обслуживающий персонал, добывающий некоторые материалы.
Источник: https://vk.com/armstalker_community (переходов: 127)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3715
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Zone of Death RP. Новости разработки от 23.10.2020

Zone of Death RP. Новости разработки от 23.10.2020

Мы неприлично долго не выходили на связь. На то были свои причины, главная из которых- низкий темп разработки в последнее время. Причин тому было не мало, но сейчас мы вроде...
Новости разработки 07.03.2020 | Zulu Life RP

Новости разработки 07.03.2020 | Zulu Life RP

Довольно продолжительное время от нас не было новостей. Причина тому не нехватка времени на разработку, как многие могли бы подумать, а наоборот, активная работа.