Анонс новой разработки на 2019 год и Новогодние скидки!
Приветствуем всех игроков и не только!
Впереди Новый Год, пора праздников и посему стартуют скидки на скины 25% до 10 января включительно. Так же в скором времени стартуют розыгрыши нескольких игр, так что следите за новостями в группе!Тем временем, вернемся к основной новости:
Разработка ArmSTALKER на движке DayZ Standalone!

Как известно, 2 месяца назад DayZ Standalone вышла в бету, а недавно и в релиз, параллельно выпустив для мододелов инструментарий.
Для тех кто в танке — DayZ это новый движок, новая графика, новые возможности!
Работы начались еще в ноябре и продолжаются по сей день. И нам уже есть чем похвастаться!

С новым движком (пусть и на основе старого) пришли и новый рендер и динамическое освещение, что создают потрясающую картинку, проработанную и реалистичную.
Отныне движок сам рендерит тени всех объектов, от экипировки до огромных зданий (раньше их приходилось делать вручную, на что не всегда хватало времени), и это сразу бросается в глаза.

Однако, есть и небольшие аспекты, которые возникли при переносе карты. Объекты из Arma 2 и Arma 3 переносить на движок DayZ запрещено, посему необходимо переработать карту полностью — заменить старые объекты новыми, попутно исправлять старые баги и добавлять новые.

Некоторые объекты заменяются на новые DayZ-кие модели, некоторые на модели из STALKER, добавляются и новые, собственного производства.


Уже на карте заменена вся листва, подстроены конфиги ландшафта под новые текстуры, траву и так далее. Заменено около 45% всех необходимых объектов (всего их около 2000).

С новой полноценной кастомизацией персонажей и оружия пришли и новые возможности по реализации нового снаряжение. Многое, что мы пытались сделать через костыли на Arma 3 теперь доступно сразу!
Мы уже перенесли практически всё снаряжение (противогазы, разгрузки, сумки и так далее), однако, было решено переносить и создавать только качественные модели — квадраты мы хотим оставить в прошлом.
Но с новой кастомизацией пришли и новые нюансы, навроде переодевания свободовца в одежду долговца, но мы будем думать, как решить данную проблему. Вполне возможно, без игровых условностей не обойдется.

Уже есть первые наработки аномалий.
В данный момент готова лишь одна аномалия, и то, без визуализации, так как мы всё еще осваиваем движок и не всё способны сделать сразу. Но, самое главное и трудное — код, уже есть. Он еще не раз будет переписан, но начало положено.
То же касается и следующего…

Уже есть и готовая радиация, однако, должен признать, пока она сделана весьма топорно и скорее напоминает простуду, нежели полноценное заражение организма.

Под конец хочется сказать, что новый движок представляет огромный интерес для изучения и реализации новых возможностей.
Много кода еще предстоит написать, те же аномалии и радиацию еще переделывать и переделывать. С мутантами в плане кода будет проще, так как есть уже готовые AI животных.
Нам нужно еще немало времени на освоение целого нового мира, так как не смотря на родство с Arma 3, многое кардинально поменялось, от анимаций до кода.
Ведутся работы над переносом самих мутантов, но пока не то чтобы успешно. Хотя, и на Arma 3 мы смогли перенести скелет анимаций мутантов лишь спустя 2 года.
Работы предстоит еще много, будем стараться выпустить рабочую бета-версию в 2019 году, однако, разработка ArmSTALKER Online на Arma3 не прекращается и так же продолжается. И даже после выхода на DayZ, сервера Arma 3 продолжат работать. Хоть времени всё меньше из-за нагрузок на работе, учебе или личной жизни каждого члена команды, приходится разрываться и немного затягивать даже с выпуском критичных обновлений.
Конечно, есть и сомнения по поводу DayZ. Лично мне кажется подозрительным настолько резкий выход в релиз. Как бы это не означало, что Bohemia Interactive хочет побыстрее избавиться от своей игры и даже не будет выпускать обновления. Ведь игра, к сожалению, еще не готова и содержит много критических багов, как и инструментарий для работы...
Похожие материалы

Набор в кураторы ArmSTALKER Оnline
Продолжается набор в команду проекта на должность младшего РП-куратора.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.