Интервью с разработчиками Wild Wind Hard Life RPG

Интервью с разработчиками Wild Wind Hard Life RPG

На дворе 1691 год. Действие происходит вокруг маленькой Испанской колонии — Портэльеза и находящихся рядом с ней островов. Это время связано с дальними путешествиями пиратов из региона Бермудских островов, Южной и Северной Америки в Красное море и Индийский океан с целью грабежа кораблей Ост-Индской компании.

На архипилаге найдено золото и Испания создает большой торговый путь связанный с материком. На островах появляются маленькие торговые города, поступают новые товары. Однако в игру вступает Англия. Которая борется за господство в море и желает присвоить золото региона себе.

Но кто выиграет больше всех? Конечно же пираты. Рвущие друг — другу глотки Испания и Англия так увлечены своей маленькой войной, что у них нет возможности бороться с главной опасностью морей — свободными пиратами, наживающимися на грабежах и разбойничестве.

Какую сторону выберешь ты? Путь богатого торговца, который может создать свой флот, если умеет правильно считать деньги? Быть может станешь верным подданным одного из королевств? Они щедро платят... Или станешь бесстрашным корсаром флаги которого на горизонте будут приводить в страх торговые суда? Решать тебе.
— Представьтесь кто Вы и кем являетесь в команде проекта Wild Wind Hard Life RPG?
— Мы команда из простых игроков с разных Лайф проектов, которые решили создать что-то новое в жанре RP серверов Arma.

— Расскажите о команде разработчиков. Кто эти люди? Сколько человек работают над проектом?
— Мы вместе играем уже 4 года. Основной состав команды разработчиков — 4 человека: James Moriarty, Jack Daniels, Kuben Kubovski и Dolgovyazy Bill. В процессе разработки каждый из нас занимается своим делом. James Moriarty — вся скриптовая составляющая. Jack Daniels — занимается разработкой, портированием и качеством моделей. Kubovski — ТС, форум, правила. Bill — картой, построение городов, ландшафта и прочее.

— Чем Вас не устраивали другие проекты, что решили разработать свой? Или как пришло в голову разработать свой проект?
— Ну почему же сразу не устраивало? Есть огромное количество замечательных проектов. Просто мы не нашли более подходящую для нас тематику и решили сами сделать то, что по нашему мнению было бы интересно многим — сервер эпохи пиратства.

LifeRP.ru

— Почему название именно Wild Wind Hard Life RPG?
— Честно говоря, мы хотели названием отразить атмосферу эпохи. Вариантов было много. К примеру — “Beautiful sea life” и прочее, но по нашему мнению “WIld wind”, что в переводе означает — “дикий ветер” или же “вольный ветер”, смотря как трактовать перевод, отлично передает эпоху авантюризма, свободы, приключений и конечно же новых открытий.

— Почему тема сервера — XVII век? Любите историю?
— А почему все открывают сервера на Алтисах XXI века? Хочется чего то нового. Разнообразия. Исторический момент кажется прекрасно подходит для того, чтобы оживить поток серверов Арма 3.

— Разработка мода начинается с выбора карты. Сложно было решить какая Вам нужна?
— Очень сложно, честно. Выбор карты стал одним из сложнейших моментов которые нам пришлось решать. Карт много, но морских. С островами к сожалению мало. На данный момент мы приняли решения взять одну карту у китайского разработчика, конечно же получив на это согласие! Но это на первое время. На заднем фоне разработки сервера во всю идет разработка собственной карты. Дело муторное и долгое. Поэтому запуск сначала будет на первой карте. В дальнейшем возможно будут изменения. Сколько займет разработка мы не скажем пока что, потому что сами не знаем ответа на этот вопрос.

— Кто занимается разработкой моделей? У Вас профессиональный навык или как хобби?
— Разработкой моделей занимается Jack Daniels в данный момент. Ранее занимался SterbenTOR. Думаю правильно будет сказать, что все это хобби.

LifeRP.ru

— Что хотели бы реализовать, но не получается из-за особенностей движка?
— Большие проблемы с Абордажем. Попытка сделать драку на корабле на саблях сама то получается. В сети даже есть моды позволяющие стоять на движущейся поверхности. Сделать то можно, но 50% на 50% вы можете умереть при небольшой волне. Пока что разработка абордажа приостановлена, но обещаем вернутся к этому вопросу в ближайшем будущем.

— Насколько сложно вести разработку сервера в Arma 3?
— Я думаю это не совсем корректный вопрос. Нет понятия — сложно или нет. Скорее проблемно. Постоянно возникают моменты, ошибки, косяки с которыми нужно бороться, продумывать, прорабатывать. В целом искать выход из ситуации. Главное итог, а итог — мы справляемся. Больше тут нечего сказать.

— У Вас или кого-то из команды не было желания всё бросить? Много проектов открывается, но проходит пару месяцев и их закрывают.
— Было и не один раз. Зачастую мы даже ссоримся в каких то вопросах разработки, но всегда коллективный разум берет верх и пока что не без трудностей, но мы двигаемся к поставленной цели.

— Много жалоб друг-на-друга из-за авторского права на код. Ваше мнение кто прав кто виноват? Как защитить авторское право?
— Да. Время в Арма 3 сейчас такое, что каждый открывает свой сервер, воруют автомобили, сборки, идеи.
— Нас это не касается. 90% нашего мода — собственно сделанные / портированные / купленные модели. Остальные 10% используются с разрешения авторов либо взяты из общего доступа и с соблюдением правил использования указанных авторами. В связи с полной адаптацией нашей сборки, её вес составляет всего 1.5 ГБ. Ничего лишнего.

LifeRP.ru

— Сколько слотов будет на сервере?
— Первое время будет 70 человек. Если будет спрос (высокий онлайн) у нас есть возможность увеличить до 150 слотов сервер, но ввиду невозможности контролировать такое большое количество человек (напоминаю что это Hard) мы для себя приняли ограничение 90 человек + 5 резервных слотов.

— Будет ли донат система?
— Нет, нет и еще раз нет. Мы НЕ придерживаемся общепринятого курса “овцы нужны чтобы их брить”. Никакого доната и даже в разработке его нет. И не будет. Все игроки абсолютно равны в возможностях.
— Сразу отвечаем на вопрос: “а как же окупаемость сервера”?
— Мы достаточно зарабатываем, чтобы общими усилиями содержать сервер, но если у игрока появится желание поддержать проект можно будет сделать добровольное пожертвование на развитие проекта.

Несколько вопросов лично о Вас

— Расскажите как Вы узнали о существовании такого жанра как рп?
— О Рп я узнал в далеком 2008 году и увы не от Арма. В то время я играл в SAMP. В Арму пришел только в 2010 году.

— Ваша первая реакция и эмоции от происходящего в игре?
— Позвольте я оставлю этот вопрос без ответа. Потому что разные игры — разные эмоции. Тем более, что каждая игра отличается от друг — друга. Как людьми так и процессом.

LifeRP.ru

— Сколько прошло времени от первого знакомства до момента когда Вы сами начали играть в рп?
— Буду описывать по Arma 3. Мой первый RP проект стал Deltasquad в конце 2014 года (проект быстро скатился на ПВП). В то время это был один из лучших (если не лучший) РП проект в Арма 3. Придя туда я быстро попал в “плохую компанию” полиции. Под руководство замечательных людей которые действительно отдавали выбор общению нежели пушкам. Пока я понял как и что устроено, с кем можно иметь дело, а с кем нет. Думаю до момента начала настоящего Рп с моей стороны,прошло пару дней.

— Что Вы посоветуете тем кто только начинает знакомится с жанром рп?
— Ребята! Запомните одну вещь. Не супер навороченный сервер делает RP. Не толпа школьников с пушками и даже не админ (которых принято винить во всех бедах в мире). RP — зависит только от вас. От вашего желания, умения, понимания как надо вести себя. Как надо общаться с людьми. Уважение к другим игрокам — залог хорошего RP. И если вы будете относиться к другому человеку так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам — все у вас будет замечательно. Вы увидите RP с другой стороны. Со стороны когда игра приносит Вам только удовольствие. Желаю каждому из вас найти себе хороших спутников — игроков и просто хорошую компанию!

— Сколько уже времени наиграли в рп?
— 3000 часов Arma 3. По времени с конца 2014 года.

— Чего на Ваш взгляд сейчас не хватает в рп?
— Стабильности серверов. Уважаемые разработчики других проектов! Не продавайте свои сборки! Каждый второй открывает свой сервер, а играть то кто будет ? По 5 человек на проект?

LifeRP.ru

— Каким Вы видите будущее рп?
— Будущее еще не наступило. Все зависит от того каким его построит комьюнити. Другого ответа на этот вопрос у меня нет.
Спасибо разработчикам Wild Wind Hard Life RPG, что нашли время дать интервью!

Если Вы ещё не знакомы с рп или ищите сервер на котором поиграть. Если интересна тема морских баталий, старинных кораблей, пиратов, то обязательно попробуйте Wild Wind Hard Life RPG!

Если у Вас есть вопросы к разработчикам Wild Wind Hard Life RPG, то можете написать их в комментарии! Обязательно зададим их в следующий раз!

Автор статьи: sersar.

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3800
Стена
11

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Интервью с разработчиками Star Line

Интервью с разработчиками Star Line

Представляем интервью с разработчиками сервера Star Line. Круглосуточный, качественный tactical & role-playing сервер по вселенной Star Wars, эпоха войны клонов, в игре Arma 3.
WILDWEST RP [Red Dead Redemption 2]

WILDWEST RP [Red Dead Redemption 2]

WILDWEST RP — это новый, закрытый РП сервер от команды Liberty RP, базирующийся на платформе RedM и разработанный на новом фреймворке.