Интервью

Разговариваем об рп. Задаём вопросы. Получаем ответы.

0 читателей         8 материалов

Интервью с разработчиками Star Line

Интервью
Star Line на основе Arma 3 — это уникальная сеть круглосуточных серверов, на которых объединены ролеплей и тактические боевые миссии. Благодаря этому, каждый игрок может почувствовать себя настоящим республиканским клоном, созданным, чтобы отдать жизнь во имя великой войны с сепаратистами.

Играя за своего персонажа, вы с головой окунетесь во вселенную Star Wars, в мир Галактической войны, где ежедневно идут бои на множестве планет, в различных системах, вы окажитесь в самом центре сражений, ощутите, каково быть солдатом Великой Галактической Республики, ведь любая ваша ошибка может привести к смерти.

Возможно вы станете медиком и спасете тысячи жизней на безжалостных полях сражений, или пилотом, который под крылом своего ЛААТа повезет в бой своих братьев, или танкистом, и ваша поддержка сможет перевернуть ход самой тяжелой битвы.

А может быть вы станете элитным республиканским коммандос и будете выполнять специальные операции, к которым не допускаются обычные рядовые бойцы. Или вы возьмете в руки световой меч и ощутите силу джедая, сделаете все возможное во имя защиты слабых и невинных, во имя мира в Великой Галактической Республике.



— Представьтесь кто Вы и кем являетесь в команде проекта ArmA 3 Star Line?
— Анастасия. Я — одна из трех основателей сервера. В проекте работаю по рекламе, медиа связям, создаю обратную связь с коммьюнити, веду информационную сферу для игроков и еще два вагона разных мелочей.

— Расскажите о команде разработчиков. Кто эти люди? Сколько человек работают над проектом?
— По факту нас трое. Manches ивентолог — он ежедневно проводит разные мероприятия для игроков — боевые вылеты, задания, нападения, инициирует рп при помощи своих персонажей и так далее. Он же прорабатывает обновления на бумаге, их идею, структуру. А Макс Ljnero — это наш технический админ, альфа и омега, можно сказать. Он и воплощает все эти обновы на сервере, делает для нас патчи с технической стороны, добавляет и настраивает моды.

— Когда и как пришло в голову разработать свой проект?
— Мы уже больше года работали тем же составом над РП проектом в игре Garry’s Mod, тематика тоже star wars, Manch забрел однажды на сервер SW-rp, поиграл и решил сделать лучше. Но там мы сталкивались с проблемами сурс движка, да и нам хотелось более серьезного коммьюнити, более качественного и эпичного воплощения тактических заданий, нам хотелось простора, чтобы показать людям настоящее кино в полном масштабе, а Arma 3 отлично это позволяет.

— Почему название именно ArmA 3 Star Line?
— За год работы в сфере РП серверов “Star Line” стал очень узнаваемым, наше коммьюнити составило чуть менее 10.000 — это только в группе вк, что по меркам гаррис мода — колоссально. Поэтому имя мы решили не менять.



— Насколько близка для Вас вселенная Star Wars?
— Мы все так или иначе хорошо с ней знакомы, все таки деятельность обязывает. Хотя, до открытия серверов нам очень нравилась вселенная SW, а если точнее период войны клонов.

— Сложно было решить какая карта Вам нужна?
— Да, с картой сложновато. Найти в Арме что-то футуристичное почти нереально. Pandora хорошо подходит, но планируем делать что-то свое,. Мы хотим открыть сеть серверов, на каждом из них своя карта — то есть другая планета, а история общая.

— Кто занимается разработкой моделей? У Вас профессиональный навык или как хобби?
— Разработчики моделей, техники, оружия — не мы. Основа нашего сервера — это мод Opposition, его разработчики, как русские, так и англоговорящие люди. С ребятами мы в хороших отношениях, мы сами восхищаемся их модом, невероятным количеством проделанной работы и рады заниматься его популяризацией.

— В какой стадии разработка в данный момент?
— Сервер в режиме открытого круглосуточного beta-тестирования, оно проходит отлично. Добавим разнообразия, автоматизации в игровом процессе, пофиксим еще кое какие вещи и будем выходить из тестового режима.

— Насколько сложно реализовать задуманное на движке ArmA 3?
— Все относительно. Мы в этой игре новички, никто даже толком не играл в арму, а потом раз и делаем полноценный сервер. Делаем и учимся одновременно. Привлекаем консультантов со стороны, некоторые игроки бывает подсказывают дельные идеи.



— Что хотели бы добавить, но не получается из-за особенностей движка?
— Наверное, космическое пространство, орбитальные сражения.

— У Вас или кого-то из команды не было желания всё бросить? Много проектов открывается, но проходит пару месяцев и их закрывают.
— Мы особенно упорные. Если делаешь что-то, то делай хорошо и не бросай на полпути.

— Много жалоб друг-на-друга из-за авторского права на код. Ваше мнение кто прав кто виноват? Как защитить авторское право?
— Авторское право надо регистрировать и защищать законодательно, если для человека этот момент очень важен. Жалобы друг на друга — а толку?

— Сколько слотов на сервере?
— 99

— Нужны ли какие-нибудь дополнения к ванильной ArmA 3?
— Нет, ванилы достаточно.

— Что должен знать игрок придя на Ваш сервер?
— Игрок должен быть адекватным — основное. Надо понимать, что он заходит на роле-плэй проект, где он будет клоном-солдатом, которого вырастили искусственно для войны с сепаратистами. Войны галактических масштабов. Он — один из тысяч таких же. Но у него только одна жизнь. А все остальное обычно уже рассказывают при обучении, или же само по себе осваивается в процессе геймплэя.

— Требуется ли квента? Доступ к серверу через WhiteList или вход свободный?
— Сейчас нет. Будет ли — пока не могу сказать. Как я уже говорила, мы сделаем сеть серверов с разными планетами, но единой историей. Если будет актуально, то сделаем одну из планет закрытой.



— Есть ли донат система?
— Донат система такова — если игрок желает поддержать наш проект, то в благодарность от нас может выбрать кое какие ништяки.

Несколько вопросов лично о Вас.

— Расскажите как Вы узнали о существовании такого жанра как рп?
— Я — геймер сколько себя помню, так что сложно отметить какой-то точный момент, когда я узнала именно об рп. Очень давно, хотя предпочитала все же играть в однопользовательские оффлайн игры.

— Ваша первая реакция и эмоции от происходящего в игре?
— Для меня это как театр экспромта. Очень круто.

— Сколько прошло времени от первого знакомства до момента когда Вы сами начали играть в рп?
— Если честно, не знаю что ответить. Я больше стратежки люблю. В само рп я не уходила с головой на месяцы и годы, но на своих же проектах я отыгрывала пару сюжетных персонажей и это было незабываемо.

— Что Вы посоветуете тем кто только начинает знакомится с жанром рп?
— Надо начинать с жанра литературы — литRPG и, конечно же, сервера Star Line. По игре — не надо переносить свою личность в персонажа, стоит создать новую личность, придумать ее особенности и характер, и делать, как поступала бы она, а не вы сами.

— Сколько уже времени наиграли в рп?
— Я не знаю, как подсчитать :)



— Чего на Ваш взгляд сейчас не хватает в рп?
— Серьезности и раскрепощенности.

— Каким Вы видите будущее рп?
— Я думаю, что VR сделает свое дело.
Спасибо разработчикам Star Line, что нашли время дать интервью!

Если Вы ещё не знакомы с рп или ищите сервер на котором поиграть или Вы поклонник вселенной Звёздных Войн, то обязательно попробуйте Star Line!

Если у Вас есть вопросы к разработчикам Star Line, то можете написать их в комментарии! Обязательно зададим их в следующий раз!

Автор статьи: sersar.

Похожие публикации

Интервью с разработчиками Wild Wind Hard Life RPG

Представляем интервью с разработчиками сервера Wild Wind Hard Life RPG. Проект эпохи пиратства.

Оборона города ночью! Это слишком круто!

Играем в Арма 3 Звездные Войны РП. Проходим краткое обучение и отправляемся на первое боевое задание.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.