Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

10 читателей         486 материалов

Nemises v.2.0 — Часть первая

Публикации сообществ
Но чтобы восстать из пепла, сначала нужно сгореть дотла. (Кристофер Мур).

Система захвата населённого пункта

Для того, чтобы разнообразить рутину участников премиальных организаций на острове Nemises был придуман такой термин, как «теневой захват» населённого пункта. Захватить можно все крупные города и деревни, исключая Кавалу, Атиру, Пиргос и Софию. В самом же захвате могут участвовать до 2 команд с неограниченным количеством участников. Для этого достаточно подойти к флагу, который располагается на территории населённого пункта и выбрать действие: «Приступить к захвату»:



Важно понимать, что данная территория сразу же принимает статус «RDM зоны», а следовательно во время захвата здесь может быть убит кто угодно. Администрация не вправе контролировать действия граждан острова или сотрудников государственных структур, однако в качестве рекомендации, мы вам советуем избежать посещения территории, которая захватывается, это в целях вашей же безопасности. Также просим не забывать про правило третьей стороны, посещение зоны может быть не ограничивается, но нарушение этого правила будет по прежнему актуально, если вы достанете оружие и попытаетесь вмешаться в ход боя.

Узнать о статусе вашей команды можно очень легко, взглянув в них вашего экрана, там вы увидите ползунки, которые отражают прогресс захвата организацией территории, ползунков там может оказаться и несколько, если вы в захвате участвуете не одни. Второй ползунок будет показывать прогресс захвата территории организацией — соперником. Ползунки буду выглядеть так:



После того, как вы закончите захвата и станете победителем, все участники ваше команды дошедшие до конца получат денежно вознаграждение и EXP, в зависимости от значимости населённого пункта. Помимо этого глава и заместитель вашей организации смогут настраивать населённый пункт:



Системы указанные в графе «Список изменений» будут на протяжении работы проекта пополняться, на сегодняшний же день доступна «Система налогооблажения»:



Все магазины ресурсов на острове больше не отдают свой процент в казну государства, теперь этот процент идёт в копилки населённых пунктов. Принцип работы очень простой: от магазина, где продаёте ресурс, находится ближайший захваченный флаг, и действует система налогооблажения, указанная там. Таким образом в случае, если захвачен всего-лишь один населённый пункт на острове, все налоги со всех магазинов ресурсов будут идти только туда. Отсюда вывод, организациям стоит разделять и властвовать, иначе просто выгоды в этом никакой не будет.

Захватить населённый пункт можно раз в сутки с момента последней попытки захвата, поэтому старайтесь выбраться время для захвата удобное для вас, чтобы на следующий день иметь возможность отвоевать свой город или деревню и продолжить нести власть на своём кусочке карты.

Система экстренного оповещения

Для сотрудников государственного аппарата, министерства внутренних дел и министерства чрезвычайных ситуаций была добавлена система экстренного оповещения, которая позволит отыгрывать всё более и более разнообразное RP: чума, побег особо-опасных преступников, экономический кризис, чтобы из этого не произошло, просто включите тревогу и эвакуируйте жителей города под атмосферные звуки сирены, успокойте женщин и детей, сделайте то, что вы умеете лучше всего — отыграйте действительно красивое, атмосферное RP, чтобы порадовать себя и удивить других.



Механика действий очень проста: выберите в списке локаций нужную вам и нажмите на неё двойным кликом вашей компьютерной мыши, тревога включится мгновенно. Выключить её можно также — двойным нажатие мыши на локации:



Система коротких локационных сообщений

Очень часто у любого игрока, выбравшего не самый правильный путь на острове — криминальную дорожку, возникает ситуация, в которой требуется остановить транспорт недруга, но тот вас не слышит или просто не хочет слышать, разумно, что приходится на свой страх и риск осуществлять таран, это конечно здорово, но не удобно. Есть альтернатива и она куда интереснее, чем просто таран. Это система экстренных оповещений: просто выберите тип сообщения, который вам интересен и людям в каком радиусе от вас оно должно придти, это вам позволит предупредить людей об угрозе и, дождавшись ответа, действовать, зная, что сообщение людям пришло и вы 100% не нарушаете правила проекта.

Что же касается механики: одно нажатие на сообщение позволит вам выслать сообщение-предупреждение в мягкой форме, если вы не уверены кто скрывается за дверями техники, всё же вдруг там до зубов вооружённые головорезы:



Если же вы уверены, что справитесь со своим соперником, то смело направляйте сообщение агрессивного характера, нажав на сообщение путём двойного клика:



Аномальная зона

Красивые виды? Опасность? Адреналин в крови? Всё это порой хочется получить, но в сочетании с крупной наживой в виде 100.000$ и большим объёмом EXP такое приключение становится всё более заманчивым. Добро пожаловать в аномальную зону острова Nemises, мы здесь гайками не кидаемся, у нас серьёзные кассетные удары по области, взрывы мин и гранат, а также летающие камни...

Говорят, что раньше на острове Nemises, ещё в доисторические времена располагалось крупное месторождение вещества, обладающего очень сильными магнитными свойствами. Название для него придумывать с течением времени никто так и не стал, поэтому на сегодняшний день мы располагаем лишь сведениями, что это называется «Артефакт» и их за одну бурю в аномальной зоне не может быть более пяти, в условиях густого тумана и постоянной угрозы для жизни, поиск пяти артефактов на площади в 0,5625 квадратного километра составит для тебя — нашего герой, немало трудностей:



Артефакты после бури не сохраняются, а чтобы узнать где их продать — требуется навык «Красноречие» — 2 уровня, так как скупщик появляется в совершенно неожиданном месте на острове, а вот чтобы узнать где он именно, будет полезно пообщаться с кем нужно, в чём и поможет этот навык.

Также на этой территории не работают навигатор, карта, прибор ночного видения и вид от третьего лица, поэтому достойная награда будет ждать лишь достойных героев, хочется пожелать каждому из вас удачи.

Система уровней

В ходе игры в будете прокачивать возможности своего персонажа: взлом техники, её починка и ряд других действий позволят вам получать EXP, из которых потом вырастают уровни, которые в свою очередь дают возможность изучать умения, такие как:
  • Красноречие — 5 уровней навыка:
  • Увеличивает скидку на купленные вами товары
  • Увеличивает наценку на проданные вами товары
  • Даёт возможность узнавать об интересных местах, таких как:
  • Богатые могилы
  • Нахождения особенных торговцев
  • Потайные ресурсы
  • Расширяет перечень покупаемых товаров в магазинах
  • Выносливость — 5 уровней навыка:
  • Уменьшает отдышку после бега, что даёт возможности:
  • Быстрее восстановить выносливость
  • Стрелять без ведения прицела
  • Выживать в агонии более долгое время
  • Удача — 5 уровней навыка:
  • Возможность получать больше ресурсов за один этап добычи
  • Возможность возродится раньше
  • Уменьшается шанс на поломку отмычки
  • Владение оружием — 5 уровней навыка:
  • Уменьшает отдачу при выстрелах
  • Взлом — 5 уровней навыка:
  • Позволяет быстрее взламывать здания
  • Позволяет быстрее взламывать технику
  • Позволяет быстрее взламывать потайные сундуки
  • Добыча ресурсов — 5 уровней навыка:
  • Ускоряет добычу ресурсов
Уровни буду расти в ходе игры, просто наслаждайтесь игрой на проекте Nemises и в какой-то момент вы осознаете, что уже будет пора выучить первый навык, а затем второй и уже всё пойдёт по накатанной.

На этом конец первой части, завтра вы узнаете, что нового во многих диалоговых окнах, как изменится игра в приютную сторону с позиции обывательского взгляда и что же ещё нового может нам показать Nemises. Это ещё далеко не всё, два месяца я работал не покладая рук, чтобы уже скоро все дружно сказали: «Вау!».

Для самых нетерпеливых скажу так, обновление выйдет либо в пятницу вечером, либо в субботу в течение дня. Так как всё нужно протестировать основательно, чтобы вы действительно чувствовали наслаждение, пребывая на Nemises — v.2.0.

Nemises v.2.0 — Часть третья

Но чтобы восстать из пепла, сначала нужно сгореть дотла (Кристофер Мур).

Nemises v.2.0 — Часть вторая

Но чтобы восстать из пепла, сначала нужно сгореть дотла.(Кристофер Мур)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.