Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

11 читателей         530 материалов

Nemises v.2.0 — Часть вторая

Публикации сообществ

Обновлённая визуализация

Мало того, что старый дизайн, который предложил нам ещё «дедушка Тоник» в 2019 году не шибко и красиво смотрится, так он ещё и не «резиновый» — не растягивается в зависимости от размеров экрана пользователя. Отсюда масса проблем с отображением окон, а также текста в них. К примеру в гараже, магазине техники, банкомате раньше не было видно элементов списков машин или людей. Пришлось заняться не только чем-то новым с функциональной точки зрения, но и постараться над красивой картинкой.

Гараж




Помимо того, что гараж обрёл новый дизайн, в описание техники был добавлен пункт «Рейтинг брони», а также галочка в поле «Страховка» сделано всё это было по желаниям наших любимых игроков. Также очень многие жаловались на отсутствие возможности «Подтвердить продажу», теперь такая возможность есть, для этого нужно нажать на кнопку «Продать технику» не один раз, а два. Таким образом, даже очень невнимательный игрок не допустит ошибку.

Магазин техники




В магазине техники также были проблемы, связанные с узким полем списка техники и конечно же токсичными цветами старого оформления. Теперь вы сможете покупать технику, наслаждаясь не только работой нашего Danz`а, но и возможностью быстрой и лёгкой покупки техники. Также для людей, которые волнуются за сохранность техники на пути от магазина до гаража было предусмотрено поле «Страховка», по аналогии с гаражом.

Ресурсы

Когда создавался режим Altis Life, никто не брал в расчёт особенности русского языка, поэтому зачастую в магазине мы покупаем «5 Яблоко» или «8 Стеклопакет», теперь же, после действительно объёмной работы, большая часть текста переведена в разные падежи, а также содержит привязанность к числительным. Данная механика используется практически во всех числовых значениях острова Nemises.





Здесь же представлен и новый дизайн магазинов ресурсов и механизмов переработки. Также важным моментом является склонение к стилистике минимализма, таким образом на замену огромным по своим размерам кнопкам для «Переработки всего» и «Продажи всего» были заменены простой функцией: двойным нажатием левой кнопкой мыши на поле ввода, там автоматически появится максимально допустимое для продажи или переработки число ресурсов.



В продуктовом магазине также можно видеть снизу зелёные полосы, это «полосы статуса», каждый раз, когда вы что-либо продаёте или покупаете они будут загораться красным на 3 секунды, а затем снова менять свой цвет на зелёный. Для того, чтобы не вам не приходилось нажимать на кнопку покупки огромное количество раз в ожидании пропадания этого надоедливого сообщения.

Также мы вас постарались избавить от огромных сообщений в правой верхней части экрана, к ним на замену пришли оповещения в самих диалоговых окнах и сообщения в чате, на наш взгляд, так вы сможете меньше отвлекаться на незначительные вещи, но и за подробностями далеко лезть не нужно будет.

Банкоматы

Все банкоматы старого типа будут заменены исключительно на фирменные банкоматы острова Nemises, также у них были обновлены диалоговые окна, теперь имя вашего соседа по острова будет вмещаться в лист целиком, а в случае, если вы останетесь без карты, то банкомат сможет подсказать вам где ваше местоположение.

Кнопка «Положить на счёт организации» теперь сразу же будет гаснуть у людей, которые не являются главами или их заместителями в своих организациях, таким образом обычного игрока не одна деталь не сможет отвлечь от такого важного дела, как пополнение или опустошение своего банковского счёта.



Внутриигровые действия

Все действия в игре за исключением стандартных, указанных в ArmA III, теперь перенесены в радиальное меню. А при выполнении того или иного действия появляется специальная полоса прогресса, изображение действия и текст, который позволит вам подробно узнать, почему действие отменилось или сколько времени осталось до его окончания.

1) Происходит выбор действия в радиальном меню.



2) Появляется окно действия с указанным в нём временем, текстом и изображением выбранного действия. Помимо этого запускается указанная для действия анимация, если она есть.



3) Происходит выполнение действия.



При этом в ходе выполнения действия по прежнему происходит проверка на все условия действия, а это значит, что отбежать от добычи и добывать в двух концах карты — не удастся. Также важным моментом является факт того, что действие единовременно может выполняться лишь одно. Запомните, вы не Юлий Цезарь, а потому давайте играть в меру наших возможностей.

На этом конец второй части, завтра вы узнаете, что какие профессии и полезные возможности появятся у жителей острова, как изменится игра в приютную сторону с позиции обывательского взгляда и что же ещё нового может нам показать Nemises. Это ещё далеко не всё, два месяца я работал не покладая рук, чтобы уже скоро все дружно сказали: «Вау!».

Для самых нетерпеливых скажу так, обновление выйдет в субботу вечером. Так как всё нужно протестировать основательно, чтобы вы действительно чувствовали наслаждение, пребывая на Nemises — v.2.0.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Nemises. Bug Fix часть I

Добрый день, уважаемые игроки! Сегодня немного расскажем Вам о багах, которые мы пофиксили за предыдущую неделю.

Changes are coming

На проекте Nemises произошла смена администрации. Старички нас помнят, но все же хотелось бы немного рассказать о наших планах на данный сервер.