Tactical Life. Новости разработки

Tactical Life. Новости разработки
shadow
Если честно, то вести дневник времени абсолютно нет, ибо мы уже месяца два не видим солнца и тестим, доводим до ума, правим и снова тестим. Однако понимая, что у вас информационный голод, будем стараться публиковать без всякого монтажа и заморочек будни с тестовой площадки.

Сегодня расскажем в общих словах о системе розыска, штрафах и исправительной системе.

Старая система себя изжила еще при создании, ибо она была примитивна и подходила только для подсчета фрагов: убил копов x 10, Перебил x 2 и так далее. Мы хотели сделать систему, которая позволит копам лучше погрузиться в роль и дать им большее количество вариантов выполнения своей «работы».

Начнем с того, что каждое преступление теперь уникально. К примеру, отправив человека в агонии, в базе сохраняется место происшествия, дата, подробная информация кто, кого и из чего. У рапорта же, содержащего подробности, есть статус доступен он или нет. На старте проекта все рапорты будут доступны полностью, но позже, когда копов станет достаточно, чтобы узнать подробности нужно будет выполнить небольшое задание. К примеру, для того же убийства, кому-то из копов надо будет выехать на место происшествия и изучить улики, после чего рапорт будет открыт в базе. Без рапорта вы просто будете знать, что Петя убил кого-то, а кого именно, где и из чего — в «тумане войны».

Действие это конечно же будет не обязательным, но будет поощряться и позволит принять правильное решение в спорном моменте (может это была самооборона? или случайное убийство? а может любовная сора!). Мы знаем, что многие любят заниматься не только погонями, но и детективной работой, что и учтено.

LifeRP.ru

Второй важный момент. Все статьи в УК имеют 4 параметра: можно ли амнистировать, можно ли добавить в ручную, штраф и срок заключения. С учетом пожеланий копов мы внесли множество статей, которые невозможно отследить программно и разбили их на категории. УК будет доступен всем игрокам прямо в игре, с подробной инфой что за преступление и как наказывается (в инфопанели на полицейских участках, там же где и можно проверить находитеcь ли вы в розыске).

Полицейский может добавить нужную статью даже если игрок не на острове (к примеру по жалобе потерпевшего), а в рапорте ему необходимо в обязательном порядке указать все нюансы, чтобы при рассмотрении дела докопаться до истины. Если обвинение было ошибочным, то он может убрать конкретную статью (опять же с заполнение рапорта, где указывается причина снятия обвинения).

Все эти рапорты доступны другим полицейским и в обязанности руководства ПД будет входить контроль работы своих сотрудников через эти записи.

LifeRP.ru

LifeRP.ru

LifeRP.ru

Так что перед вынесением приговора можно что-то убрать, что-то добавить и вынести честное и справедливое решение.

Само же вынесением приговора происходит в полуавтоматическом режиме. Полицейский не имеет доступа к сумме штрафа и времени отсидки, все это считается автоматом на основе статей УК. Коп может только сделать скидку (если преступник раскаялся и пришел сдаваться) и заказать такси по выходу заключенного.

Если статья подразумевает только штраф и игрок его заплатил — он свободен. Если отказался оплатить, то сумма штрафа конвертируется в минуты (из расчета минимальной оплаты труда) и он отправляется в тюрягу. Если нет денег, но штраф оплатить согласен — тоже не беда, ибо банковский счет теперь может уходить в минус до определенной суммы (про деньги мы тоже еще расскажем подробнее, ибо теперь у каждого игрока будет 4 денежных счета).

И да, все деньги идут сразу в казну. О том как копы будут зарабатывать мы распишем позже, но в двух словах — у них будет зарплата по понедельникам, которую им назначает руководство, плюс соц пакет и прочие мелочи. Никакой коррупции.

Ну и про колонию. У заключенного есть выбор — сидеть смотреть телик, спать, жрать, играть в игры с другими зеками и насиловать друг друга, или же сократить время отсидки через работы. Пока что мы сделали один вид работ, потому как не знаем будет ли кто-то этим пользоваться, но потом расширим (у нас есть задумка с шахтой и добыванием угля). Работая вы сокращаете время отсидки где-то в половину. Кроме того, добытые вами ресурсы тоже послужат благому делу — они будут складироваться в хранилище и после копы смогут доставить это в свои участки и наделать формы, оружия и прочих нештяков.

На сегодня все, завтра расскажем про технику и финансы, ибо в двух словах не расписать.

И небольшое видео бонусом:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Новости разработки 07.12.2019 | Tactical Life

Немного новостей по предстоящему обновлению от администрации сервера Tactical Life.

Новости разработки 22.11.2019 | Tactical Life

Администрация сервера Tactical Life опубликовала новости разработки. Изменен механизм работы трейдеров и квестовых персонажей, а так же переделаны многие сетевые модули.