Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

12 читателей         580 материалов

Бои за ресурсы | Разработка 7.0

В чем суть.
Все месторождения никеля и железа — могут контролироваться организациями. Имея под контролем ресурс вы можете сделать для него одну из трех настроек: Доступен всем, Доступен только вашей организации, Доступен всем с налогом 50%.

Если вы ставите налог, то часть добытого ресурса игроками падает в хранилище, из которого вы потом можете перегрузить в один клик все в свой грузовик (ну или взять в ручном режиме, тут уж кому как).


Хранилище ресурсов

Можете запретить всем добывать его, или разрешить — такая вот диктатура на отдельном участке. Захватите все точки добычи ресурса — получите, по сути, полный контроль за основным оружейным материалом.

Как будут проходить бои
В день боя, в 20:30 будут рисоваться три круга, в центре которых находится флаг, который, собственно, надо захватить и удержать. В зоне боя работает режим военного положения (первое лицо) и не будут учитываться убийства в розыск. Бой будет длиться 50 минут или до момента захвата флага. Если флаг захвачен организацией — ей начисляется очко, если прошло 50 минут или флаг был захвачен людьми без организации или копами — он считается народным.

Флаг надо удержать 10 минут. Если флаг захватывается организацией — он будет разноцветным, если народом — белым. Это чтоб было понятно кто ведет и надо ли его перехватывать. Перезахват флага сбрасывает таймер.

После того как закончился раунд всех игроков переместит в ближайших госпиталь или к маяку возрождения. Погибшие в бою и не нажавшие возрождение — тоже будут перемещены в эту точку с воскрешением и сохранением предметов (иначе вы теряете шмотки и получаете круг смерти, в который нельзя входить).

Сразу уточним про маяк возрождения. Это предмет, который будет крафтиться и позволит организациям определять место, куда их перекинет после раунда. Место установки не должно находиться в круге боя и не должно быть более чем в 3 км от точки боя (с учетом радиуса ВП в 2км мы получаем такую область в 1км). На тестах мы ограничения по удаленности убрали, но если вы поставите точку возрождения в круге следующего боя — она не будет учитываться и вы улетите в госпиталь. В общем просто ставьте точку вне желтых кругов.

Перерыв между боями — 5 минут. Как только все 3 флага получают владельцев — подводится итог. Для победы нужно 2 очка минимум. Если точки остаются под контролем нейтральной стороны — ресурс остается народным и никаких автоматических правил по добыче к нему применить нельзя . Ну кроме своего присутствия.

Так как точек ресурса у нас 6, то бои будут проходить 6 раз в неделю. Захваченная точка у вас остается под контролем до следующего боя.

Кроме этого будет вестись статистика боев и всякого рода соревновательные бонусы для участников.


Зоны боев


Флагшток для захвата

Это если в двух словах. Вариант для тестов, что-то еще может меняться. Пожелания и предложения приветствуются.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Новости разработки 30.09.2019 | Tactical Life

Администрация сервера Tactical Life опубликовало новости разработки в которых рассказывается про рейды колоний и новой работе для новичков.

Новости разработки 16.09.2019 | Tactical Life

Новые ресурсы. Новая техника. Мелкие правки.