Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

14 читателей         597 материалов

MyLife ver. 2.0

Публикации сообществ
Ещё 4 месяца, которые можно прибавить к 4 месяцам О(з)БТ 2018 года, то есть 8 в итоге, именно столько прожила концепция предложенная игрокам MyLife.

Отчасти она оправдала себя, с финансовой точки зрения, с другой абсолютно себя дискредитировала.

Давайте по-порядку:

Нам не о чем жалеть

Представьте что все мы, игроки, обычные корабли. Да-да, те самые на которых возят грузы и людей, а пираты устраивают абордажи. Так вот представьте, что эти корабли никогда не выплывали из порта. Для этого их строили? Сомневаюсь.

Никаких Колумбов, никаких открытий и рисков. Стой себе пришвартованным, сказка!
Но есть большое сомнение, что на это мы, как коммьюнити MyLife, согласны.

Да, мы снова рискнули и вместо обычного тоника предложили игрокам концепцию где предприятия завязаны друг на друге, а обычные граждане испытывают дефицит того или иного продукта. Нехватка бензина, дорогое питание, недельные очереди за машиной, всё это было обеспечено. И в том объёме, в котором мы предложили игрокам крафт предметов для последующей продажи игрокам, вместо бездушной продажи через NPC, не предлагал ни один arma3Life проект, а всё что будет после нас уже повторение.

Но конечно как и у всякой концепции у неё были минусы:
  • Монополия у предприятий на тот или иной товар
  • Те самые недельные очереди
  • Не всегда дипломатичные переговоры, которые иногда заканчивались Черными списками.
  • Нежелание мириться с ролью проигравшего, а значит попытка показать силу перед ОПГ и другим мелким криминалом. Соответственно отсутствие страха за жизнь, за предприятие и т.п.
  • Монотонность в работе предприятия, а значит и текучка кадров.
Но безусловно, даже при всех минусах и данном тексте, нам не о чем жалеть. То что мы планировали как эксперимент, безусловно удался!

Ты безумец, если удался, то почему такой заголовок у статьи?


Эксперимент не должен быть вечным и я это докажу.

(примечание — мы не приравниваем себя к данной студии)

Rockstar — студия, которая каждым своим продуктом переворачивает понимание о возможностях игроиндустрии. Но есть любопытный момент, на примере крайнего их продукта Red Dead Redemption 2. Игра, где яички коней сжимаются на холоде, а снег тает на одежде.

Звучит здорово, вдобавок лидеры продаж в 2018, но любопытно что интерес игроков задержался на 1-2 месяцах , куча претензий к геймплею и к решениям игродевов.
Море игр, которые выпускаются при помощи целых студий, при огромных бюджетах, не способны удержать внимание игроков больше пары месяцев, за редким исключений в виде сессионок типа танков, дота2, кс, pubg, fifa и единичных случаев из mmorpg. А теперь оглянитесь на MyLife и оцените 8 месяцев с точки зрения общемировой статистики, неплохо, правда?

Но ведь есть life-проекты, на которых играют до сих пор игроки в большом количестве, что на это скажешь?


Да, всё так. Но мне кажется мы выступаем в разных весовых категориях и сравнивать нас сложно. Нет-нет, речь не про то, что мы суперРПшеры, а наши конкуренты просто аркадка или наоборот. Скорее речь про именно разницу в категориях\группах\видах.

Безусловно можно выставить Макгрегора против Мейвезера, ради шоу, но каждый понимает, что они оба чемпионы в своих дисциплинах, а вот их появление на одном ринге, для сравнения кто круче, скорее недоразумение.

Тут также. Мы создаём кучу правил, большое законодательство, суд, зависимость предприятий друг от друга, дефицит продуктов и попытку упора в RP-предпринимателя, когда на соседних островах идёт настоящая война с применением боевой техники. У нас вроде бы у всех приставка Life или RP, да только этот самый Life и RP у каждого в разном исполнении.

Последние апдейты на MyLife, которые начались ещё в мае, облегчающие жизнь окружающим, показали позитивный отклик игроков. Хардкорные схемы и зависимости были радостно убраны, а на их место пришла аркадность. Как вишенка на торте — возможность заказать любую машину на импортном рынке, у того самого бездушного NPC. Спрос рождает предложение? Значит всё это появилось на острове не просто так и конечно нет никакой вины игроков в том, что они не хотят зарабатывать на что-то и тем более ждать производство чего-нибудь неделями.

Подчеркну, что мы не хвастаемся HardRP, ставя в укор это другим проектам. Хард РП никогда не было на MyLife, как и на 99% Life серверах, и даже многие наши надежды на обычное RP разбивались об рифы той самой аркандки и игры на победку. Но зачем посыпать голову пеплом если вокруг до этого никому нет дела? Наверное стоит продолжать устраивать опросы по типу “Почему наше коммьнити не может РПшить как на Западе”, но конечно это вздор и почти каждый геймер хочет лишь одного, вечером после работы или учебы, повеселиться и пойти на покой.

Немецкоговорящее, англоговорящее, русскоговорящее коммьюнити одинаково по своей структуре, везде вы найдёте красивый отыгрыш и везде вы найдёте толпу желающих разнести всё в щепки. И процент этих желающих везде будет примерно одинаковым, с маленькой погрешность.



И что дальше?

Мы наблюдали за происходящим на нашем острове, а также на других и не могли не прийти к логичному выводу, что публика и vk-паблики продолжают сравнивать нас с military-RP серверами, высмеивая каждый наш потуг, и ставя в пример незамороченность соседей, в плане приобретения чего-нибудь и лояльность полиции, с администрацией наперевес, к таким шалостям как RDM и т.п..

Украл, выпил, в тюрьму (на 5 минут) и по новой без стресса и особых лишений. Схема которая работает, но которой мы противились целых 8 месяцев.

Наверное стоит поиграть по одинаковым правилам, пусть это продлится хоть 1 месяц или больше, главное что мы попробуем и точно поймём настоящее положение вещей.

Так что же нас ждёт и главное когда?

Новый-старый остров

Мы возвращаемся на Алтис, Алтис который изменился после потопа. Вода отступила, но изменила этот остров навсегда. Дороги, города и многое другое будут отличаться от того, что вы видели в 2018 до наводнения.

Мы продолжим историю тех кто остался на острове и не улетел на Малден, а значит не нажил ничего кроме пары рыбин, чтобы прокормить себя до возвращения государства MyLife.

Компенсации

Это слово уместно заменить на вознаграждение, которое безусловно будет для всех игроков, которые посетили финальную вечеринку. Исключения допускаются, при персональном обращении к администрации. Хотим обратить ваше внимание, что транспорт не будет компенсироваться-переноситься на новый остров.

Аркада > RP

Уход от выдуманного (кем-то) “Hard RP” к аркаде, но с обязательной приставкой “RP” в названии, как у любого уважающего себя тоника.

Те кто оставался с нами до конца или присоединился в июне, могли заметить что мы начали процесс упрощения многих систем. Возможность покупки машин у NPC на Морее, возможность зайти на остров с одним словом в нике и т.п.. Поэтому это не новость, что мы стремимся попасть в тренды арма3 коммьюнити, увеличивая аркадность происходящего.

На новом-старом Алтисе будет продолжена процедура упрощения многочисленных концепций, которые не получили большую популярность у игроков на Малдене. Например на место симулятора суда придёт аркадный прокурор. Отпечатки пальцев у полицейских будут храниться не больше 3 дней, а сами задержанные будут отправляться в тюрьму по клику мыши. Сама же тюрьма получит новое обличие, со стенами и камерами, а привычный остров будет переделан в меру наказания — исправительные работы.

Мы откажемся от медицинской службы и от Транспортной компании, обе эти службы будут отданы в руки игроков для заработка и лёгкого найма-увольнения.

Для криминала мы создадим больше событий и ивентов, наравне с аир-дропом и системой крышевания (она тоже претерпит изменения).

И на “сладкое” — мы уберём платные (донатские) предприятия, чтобы не раздражать публику, передав крафт гражданам и криминалу, и будем строить красивые базы для ОПГ, ну вы поняли…

Остальные изменения и дополнения будут публиковаться в отчётах о разработке, следите за новостями.

Почему зайдёт?

Мы нарастили большой функционал, который тяжело воспроизводим на других островах из-за отсутствия соответствующих скиллов у скриптеров. Мы не станем от него отказываться, он будет разбросан среди гражданского слота и будет доступен за внутриигровую валюту.

Также мы перестанем стесняться понятий “бронетехника”, “крупный калибр” и т.п.. Наказания за нарушения будут более лояльными (читать — аркадными). Если уж играть с конкурентами, то играть по одним и тем же правилам.

Мы надеемся, что наше коммьюнити вкупе с новичками оценят такую гремучую смесь и насладятся происходящим, принимая участие в голосованиях за лучший RP проект месяца в пабликах.

Когда?

Запуск проекта планируется... Понимая все ошибки, которые были допущены при выходе в релиз, речь про задержку в 2018-2019, мы уменьшим количество разрабатываемого нового (если только новые машины) и сконцентрируемся на перераспределении существующего функционала. Поэтому чтобы не обманывать вас со сроками, лучше сфокусируемся на наших планах.

И что нам делать сейчас?

Следите за новостями, наслаждайтесь летом и ждите новый MyLife, MyLife RP ver 2.0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Последние события внутри MyLife

Коротко про текущее состояние дел, а также про последние события внутри MyLife.

Отчёт о разработке (февраль) | MyLife

Приветствуем всех поклонников проекта под названием MyLife и в сегодняшнем отчёте мы хотим пробежаться по некоторым нововведениям, короткой строкой.