Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

12 читателей         565 материалов

Tactical Life. Новости разработка №5

Публикации сообществ
После ЗБТ перебрали все логи, ваши репорты (за что огромное спасибо) и, в целом, никаких ОБТ делать мы уже не будем, так как нет нужды. Сразу будем запускаться в режиме раннего доступа: без вайпов, с правкой мелких багов на ходу и постепенно, раз в неделю, будем делать мини-обновы, в которых будут подключаться оставшийся функционал.

Дата открытия: 1 августа.

Это уже точное время. Без всяких переносов.

Далее новости по разработке.

Кроме правок и составления экономики, исходя из ваших и наших замеров, мы немного переделали дома:
1. В гараже можно будет хранить ресурсы и предметы общей массой не более 50 (или 100, обсуждается еще) кг.
2. Мы добавили самые убогие хибары в продажу, чтобы даже новичок, накопив нужную сумму, мог купить себе дом и перегружать туда все необходимые предметы.
3. Так же в продаже будут ангары, которые подойдут для больших коллективов и будут иметь внушительное хранилище.
4. В дом можно поставить мебель, освещение на этажах, верстак (необходим для сложных крафтов), плиту (заменяет источник огня и рядом с ним можно готовить любые блюда) и многоуровневая система безопасности.
5. Верстаки будут и общедоступные, стоящие в разных местах на карте, чтобы люди без дома могли скрафтить необходимые предметы (а с нужным талантом и свой мини-верстак появится, поэтому особых сложностей ни у кого не возникнет). Да, верстак переделан и обзавелся своей лампочкой, чтобы было не так страшно в темноте.
6. Переделан доступ к дому. Теперь дома имеют 3 уровня доступа: хозяин дома, соседи и система ПИН-кодов. Хозяин имеет доступ ко всему, без ограничений. Соседи — это игроки, которых через панель управления дома владелец прописывает и дает им доступ к хранилищу. Ну а зная пин-код вы имеете доступ к мебели, свету, верстаку и плите, но не можете доставать хранилище и менять настройки дома.
7. Взлом хранилища и дверей дома возможен если его хозяин или кто-то из прописанных соседей находятся на острове.
8. Чтобы взломать хранилище нужно вскрыть все двери, ведущие к нему (с черного хода или с парадного — не важно, мы учли все маршруты). Так что любители залезть в текстуры пролетают.
9. По-умолчанию, шанс на взлом двери/хранилища равняется 30%. С увеличением уровня системы защиты дома шанс будет понижаться + полиция будет оперативнее получать данные о взломе. С внедрением талантов шанс к успешному взлому будет повышаться прокачкой. В итоге, если дом будет хорошо защищен, то взломать его с нулевым уровнем таланта будет крайне муторно, а если не защищен вообще, то шанс будет уже не 30%, а 30 + ваш_уровень. В неком роде качели, создающие баланс между атакой и защитой.

Обсуждения, пожелания и предложения — приветствуются.

Сразу ответы на вопросы, которые могут возникнуть:
1. Нет, модельки верстака и т.п. не будут нагружать остров, так как все оптимизировано под большой онлайн.
2. Да, мебель можно будет ставить разную и мы планируем разрешить игрокам самим выбирать место, где будет стоять плита, верстак и так далее. Место размещения хранилища закреплено, так как нужно считать маршрут по дверям.
3. У группировок хранилища будут вскрываться в результате рейда, но там своя отдельная система (обнести можно лишь на определенный процент ресурсов и прочие нюансы).
https://vk.com/tactical.life (переходов: 8)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Бои за ресурсы. Общая концепция | Tactical Life

На острове расположено по 3 точки, где их можно добыть, в сумме получаем 6 точек, за которые и будут проходить бои. Если ваша организация захватила точку, то вы можете...

Бои за ресурсы | Разработка 7.0

Все месторождения никеля и железа — могут контролироваться организациями. Имея под контролем ресурс вы можете сделать для него одну из трех настроек.