Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

12 читателей         565 материалов

Бои за ресурсы. Общая концепция | Tactical Life

Публикации сообществ

Основа

На острове есть два ресурса, которые в основном идут для создания оружия: железо и никель.

На острове расположено по 3 точки, где их можно добыть, в сумме получаем 6 точек, за которые и будут проходить бои.

Если ваша организация захватила точку, то вы можете установить свои правила: добывать могут все, добывать могут только члены вашей организации, или добывать могут все, но 50% идет в хранилище.

Разблокировать и заблокировать хранилище, в которое падает 50% ресурса, могут только члены организации. Открытое хранилище доступно всем — вы можете по сути торговать содержимым прямо из ящика. Накопившийся бонус ресурса вы можете перегрузить к себе в технику и увезти куда вам надо (на базу, в магазин, в дом).

Бои идут с понедельника по субботу (6 точек), воскресенье выходной.

Данный концепт черновой. Мы будем усиленно развивать эти бои и добавлять всякие интересные награды за них, рейтинговые таблицы, новые механики и различные режимы боя.

Убийства, грабеж, угон авто и прочие криминальные действия — в зоне боев не попадают в розыск.

Подготовка к бою

Каждый вечер, в районе 20:30 рядом с ресурсом, за который будет бой, IDAP разворачивает полевой лагерь.

В лагере есть кровать для воскрешения, верстак, источник воды, диваны и прочие радости жизни. Вся территория является зеленой зоной.


Лагерь IDAP

Попасть туда вы можете своим ходом или через любого сотрудника-нпс IDAP в госпитале: через пункт переместиться в полевой лагерь.

Аналогично вы можете покинуть зону боев, переместившись из полевого лагеря в ближайший госпиталь через такой же пункт.

Как проходит бой

Бой состоит из 3 раундов. Раунд длится примерно 50 минут или пока кто-то не захватит флаг.





Флаг захватывается 10 минут, это время вам надо его оборонять. Побеждает и получает контроль над ресурсом тот, кто захватит хотя бы два флага (бо3 система)

Перед началом каждого раунда никого не должно быть в круге боя. Тот кто зайдет раньше времени — на старте будет перекинут в полевой лагерь.

Те люди, что находятся в полевом лагере на старте раунда, получат предложение на десантирование: случайная точка в радиусе 500 метров от флага, прыжок с 1000 метров. Принудительное открытие парашюта на 100 метрах или самостоятельное на кнопку ПРОБЕЛ. Если не хотите десант, то можете двигаться к флагу самостоятельно (актуально для тех кто на технике).







Погибая в бою вас не смогут залутать. Если вас добили или вы нажали воскрешение, то появитесь в полевом лагере со всеми своими вещами.

Когда закончится раунд, все мертвые и живые автоматически переместятся в лагерь. Учтите, что если вы находились в этот момент в технике, то вас из нее выкинет. Поэтому планируйте этот пункт заранее.

Победитель

В боях могут участвовать не только организации, но и все желающие.

Если флаг захватывает сотрудник полиции, простой игрок без организации или никто его не захватывает, то флаг считается НАРОДНЫМ.

Если народными станут два флага, то ресурс становится ничейным и никаких ограничений на его добычу быть не может.

Если флаг захватывает организация, то получает над ресурсом контроль на неделю, до следующего боя.

Награда

Победа приносит организации 1000 единиц ресурса за который идет бой. Если захватит человек, не находящийся в организации — то ресурс будет народный и награда не полагается (Пока что). Награда появляется в контейнере на самом ресурсе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Бои за ресурсы | Разработка 7.0

Все месторождения никеля и железа — могут контролироваться организациями. Имея под контролем ресурс вы можете сделать для него одну из трех настроек.

Tactical Life. Новости за 30 июня 2019

Небольшой отчёт о текущей работе.