Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

13 читателей         591 материал

Relicta. Первая пачка новостей

Публикации сообществ

AstraSource

За прошедшую неделю мне удалось создать с нуля и наладить работу полноценной системы химии. В данный момент планируется ее использование для создания относительно реалистичного процесса синтеза различных веществ, от лекарств и необходимых в промышленности химикатов до всяческих ядов. Впрочем, это лишь потенциал данной системы. В ее рамках мы можем добавить любой род реакции для материй, задать температурные условия и создать необходимость работать с различной химической аппаратурой.

Так же не будет забыта и алхимическая часть процесса — в текущей истории мира присутствуют тоннельные грибы, из которых можно будет синтезировать снадобья.

С помощью системы химии так же реализована кровеносная и пищеварительная система. Такие процессы как ассимиляция крови и переваривание конкретных веществ описаны и будут напрямую влиять на геймплей.


Пример химической реакции

Данная распечатка показывает постепенный процесс реакции синтеза. Сначала мы повышаем температуру нашей емкости, и только когда она соответствует требуемой, мы наблюдаем как постепенно проходит реакция и вещества преобразуются в конечный результат, при этом количество изначальных наименований оказывается больше чем конечных.

В то время как я прорабатываю внутреннюю работу системы, Bolotniy заведует библиотекой реакцией и химикатов, и это достаточно ускоряет работу, за что ему отдельное спасибо.

Yodes

Переписывал интерфейсный модуль. Новая система вышла очень удобной и позволяет сверстать что угодно за минимальное время. Гибкость системы позволяет засунуть скролл куда угодно, в любое окно.

Дальше. Активно фиксил баги в компиляторе, найденные Астралом в процессе создания МС-системы. Вроде ошибок при компиляции стало поменьше, но есть ещё над чем подумать.

Оптимизация

Ввиду того, что текущая event-система не удовлетворяла требованиям и не могла обрабатывать много процессов вне планировщика начал делать новую, которая позволит запускать больше событий, работающих в ежесекундных циклах. Будем пробовать выжать из армы все соки.

Ну и по мелочи: оптимизировал всё что можно и учил Румына делать чатик. Кстати вот и он:



Пока скромненько. Позже добавится больше типов сообщений — каждый со своим цветом, шрифтом и размером.

Размер чата пока что фиксирован, но его можно будет изменить а так же переместить куда угодно. Если не поступают новые сообщения, то окно плавно затухает и не маячит перед глазами. Ну как-то так.

Румын

Румын доработал лор Сети: прописаны Серые и взаимоотношения между фракциями, на очереди — религии и ритуалы.

Alien

Делал модели, возился с материалами.

А на сегодня всё

Делаете то, что умеете лучше всего и до новых встреч.

Команда Реликты.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Изменения в проекте Relicta и важные моменты

Администрация проекта Relicta давно не выходила с вами на связь и многое что в этот период изменилось. Поэтому, мы бы хотели вас проинформировать про некоторые изменения в...

Новости разработки Zone of Death RP от 11 ноября 2019

Администрация проекта Zone of Death RP опубликовала скриншоты разработанной локации — деревни новичков.