Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

15 читателей         618 материалов

Relicta. Первая пачка новостей

Публикации сообществ

AstraSource

За прошедшую неделю мне удалось создать с нуля и наладить работу полноценной системы химии. В данный момент планируется ее использование для создания относительно реалистичного процесса синтеза различных веществ, от лекарств и необходимых в промышленности химикатов до всяческих ядов. Впрочем, это лишь потенциал данной системы. В ее рамках мы можем добавить любой род реакции для материй, задать температурные условия и создать необходимость работать с различной химической аппаратурой.

Так же не будет забыта и алхимическая часть процесса — в текущей истории мира присутствуют тоннельные грибы, из которых можно будет синтезировать снадобья.

С помощью системы химии так же реализована кровеносная и пищеварительная система. Такие процессы как ассимиляция крови и переваривание конкретных веществ описаны и будут напрямую влиять на геймплей.


Пример химической реакции

Данная распечатка показывает постепенный процесс реакции синтеза. Сначала мы повышаем температуру нашей емкости, и только когда она соответствует требуемой, мы наблюдаем как постепенно проходит реакция и вещества преобразуются в конечный результат, при этом количество изначальных наименований оказывается больше чем конечных.

В то время как я прорабатываю внутреннюю работу системы, Bolotniy заведует библиотекой реакцией и химикатов, и это достаточно ускоряет работу, за что ему отдельное спасибо.

Yodes

Переписывал интерфейсный модуль. Новая система вышла очень удобной и позволяет сверстать что угодно за минимальное время. Гибкость системы позволяет засунуть скролл куда угодно, в любое окно.

Дальше. Активно фиксил баги в компиляторе, найденные Астралом в процессе создания МС-системы. Вроде ошибок при компиляции стало поменьше, но есть ещё над чем подумать.

Оптимизация

Ввиду того, что текущая event-система не удовлетворяла требованиям и не могла обрабатывать много процессов вне планировщика начал делать новую, которая позволит запускать больше событий, работающих в ежесекундных циклах. Будем пробовать выжать из армы все соки.

Ну и по мелочи: оптимизировал всё что можно и учил Румына делать чатик. Кстати вот и он:



Пока скромненько. Позже добавится больше типов сообщений — каждый со своим цветом, шрифтом и размером.

Размер чата пока что фиксирован, но его можно будет изменить а так же переместить куда угодно. Если не поступают новые сообщения, то окно плавно затухает и не маячит перед глазами. Ну как-то так.

Румын

Румын доработал лор Сети: прописаны Серые и взаимоотношения между фракциями, на очереди — религии и ритуалы.

Alien

Делал модели, возился с материалами.

А на сегодня всё

Делаете то, что умеете лучше всего и до новых встреч.

Команда Реликты.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Изменения в проекте Relicta и важные моменты

Администрация проекта Relicta давно не выходила с вами на связь и многое что в этот период изменилось. Поэтому, мы бы хотели вас проинформировать про некоторые изменения в...

Новости разработки 07.12.2019 | Tactical Life

Немного новостей по предстоящему обновлению от администрации сервера Tactical Life.