Новости разработки Zone of Death RP от 11 ноября 2019

Новости разработки Zone of Death RP от 11 ноября 2019

Безвременья всем, кто следит за разработкой, у меня есть чем вас порадовать.

Сегодня я наконец покажу вам более конкретный материал. А если точнее — деревню новичков.

Выглядит не совсем так как вы себе представляли? Скорее всего такая реакция будет у большинства, впрочем, судить за всех я не берусь. И давайте, заодно я проясню ситуацию.

Общая идея нашей Зоны строится вокруг нескольких основ. Во первых — это очень приблизительная карта реальной ЧЗО со всеми ее ключевыми объектами. Во вторых — локации из собственно серии игр S.T.A.L.K.E.R. без которых мы Зону вообще не представляем. В третьих — локации и места из литературной серии сталкер, а также из дизайнерских документов разработки игр.

Чтобы создать по-настоящему цельный и насыщенный мир все эти аспекты были объединёны в одно целое. В итоге должно получится что-то отдаленно напоминающее реальную ЧЗО и одновременно узнаваемую игровую ЧЗО. Расположение известных локаций, также как и их наполнение было сильно изменено.

Примером как раз является деревня новичков и Кордон в целом. Вы не встретите здесь ни АТП, ни жд моста, на базы нейтралов на ферме (однако все эти места в том или ином виде вы сможете увидеть в других местах Зоны). Но потерял ли от этого Кордон свою изначальную суть? Лично мне кажется, что нет. Это все еще пограничная территория, на которой находится деревня новичков, в которой сидит Сидорович, при этом от игровой деревни в ней осталось...да почти что ничего. И такое вы будете видеть неоднократно, когда привычные места предстанут перед вами в совершенно новом виде, не теряя своей изначальной идеи. А некоторые места вы наоборот, узнаете без проблем.

Хочется отметить, что мир делается с максимальной степенью проработки. Все объекты так или иначе взаимосвязаны, все места имеют какую то историю и за их состоянием кроются определенные причины и события. На карте не будет нагромождений бессмысленных и пустых построек, заводов, военных баз. Все в нашей Зоне имеет свое логическое место в игровом мире.

Лично я считаю, что постоянное, точное воспроизведение хоть и полюбившихся, но уже изрядно надоевших игровых локаций — есть путь к стагнации. Также как и неукоснительно следование игровым канонам, без возможности их развития.

Касательно самой деревни — Деревня Новичков, в отличие от других населённых пунктов Зоны была обжита самоселами после аварии 86-ого и окончательно заброшена только в 2006, когда появилась Зона. Из этого факта вытекают разительные отличия между ней и другими брошенным деревням ЧЗО. Достаточно хорошо сохранившаяся, она является хорошо укрепленным и обжитым местом. Местные сталкеры стараются поддерживать сохранившиеся дома и саму деревню в приемлимом состоянии. Здесь вы не увидите угнетающей разрухи и густых зарослей в каждом дворе. А местный торговец — Сидорович все также возмущается, когда ему притаскивают консервные банки вместо хабара.

Интересно послушать ваше мнение относительно локационной структуры Зоны.
Источник: https://vk.com/zod_rp (переходов: 91)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3623
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Zone of Death RP. Новости разработки от 23.10.2020

Zone of Death RP. Новости разработки от 23.10.2020

Мы неприлично долго не выходили на связь. На то были свои причины, главная из которых- низкий темп разработки в последнее время. Причин тому было не мало, но сейчас мы вроде...
Зимнее обновление ArmSTALKER Online

Зимнее обновление ArmSTALKER Online

Администрация проекта ArmSTALKER Online опубликовала список изменений, включая последние 3 месяца.