Публикации сообществ

Различные интересные публикации сообществ

15 читателей         604 материала

Новости разработки Zone of Death RP от 11 ноября 2019

Публикации сообществ
Безвременья всем, кто следит за разработкой, у меня есть чем вас порадовать.

Сегодня я наконец покажу вам более конкретный материал. А если точнее — деревню новичков.

Выглядит не совсем так как вы себе представляли? Скорее всего такая реакция будет у большинства, впрочем, судить за всех я не берусь. И давайте, заодно я проясню ситуацию.

Общая идея нашей Зоны строится вокруг нескольких основ. Во первых — это очень приблизительная карта реальной ЧЗО со всеми ее ключевыми объектами. Во вторых — локации из собственно серии игр S.T.A.L.K.E.R. без которых мы Зону вообще не представляем. В третьих — локации и места из литературной серии сталкер, а также из дизайнерских документов разработки игр.

Чтобы создать по-настоящему цельный и насыщенный мир все эти аспекты были объединёны в одно целое. В итоге должно получится что-то отдаленно напоминающее реальную ЧЗО и одновременно узнаваемую игровую ЧЗО. Расположение известных локаций, также как и их наполнение было сильно изменено.

Примером как раз является деревня новичков и Кордон в целом. Вы не встретите здесь ни АТП, ни жд моста, на базы нейтралов на ферме (однако все эти места в том или ином виде вы сможете увидеть в других местах Зоны). Но потерял ли от этого Кордон свою изначальную суть? Лично мне кажется, что нет. Это все еще пограничная территория, на которой находится деревня новичков, в которой сидит Сидорович, при этом от игровой деревни в ней осталось...да почти что ничего. И такое вы будете видеть неоднократно, когда привычные места предстанут перед вами в совершенно новом виде, не теряя своей изначальной идеи. А некоторые места вы наоборот, узнаете без проблем.

Хочется отметить, что мир делается с максимальной степенью проработки. Все объекты так или иначе взаимосвязаны, все места имеют какую то историю и за их состоянием кроются определенные причины и события. На карте не будет нагромождений бессмысленных и пустых построек, заводов, военных баз. Все в нашей Зоне имеет свое логическое место в игровом мире.

Лично я считаю, что постоянное, точное воспроизведение хоть и полюбившихся, но уже изрядно надоевших игровых локаций — есть путь к стагнации. Также как и неукоснительно следование игровым канонам, без возможности их развития.

Касательно самой деревни — Деревня Новичков, в отличие от других населённых пунктов Зоны была обжита самоселами после аварии 86-ого и окончательно заброшена только в 2006, когда появилась Зона. Из этого факта вытекают разительные отличия между ней и другими брошенным деревням ЧЗО. Достаточно хорошо сохранившаяся, она является хорошо укрепленным и обжитым местом. Местные сталкеры стараются поддерживать сохранившиеся дома и саму деревню в приемлимом состоянии. Здесь вы не увидите угнетающей разрухи и густых зарослей в каждом дворе. А местный торговец — Сидорович все также возмущается, когда ему притаскивают консервные банки вместо хабара.

Интересно послушать ваше мнение относительно локационной структуры Зоны.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Зимнее обновление ArmSTALKER Online

Администрация проекта ArmSTALKER Online опубликовала список изменений, включая последние 3 месяца.

Новости разработки Zone of Death RP от 7 ноября 2019

Администрация проекта Zone of Death RP предлагает посмотреть на то, как изменилась природа на карте со старта разработки.