Обещания разработчиков DayZ Standalone на ближайший 2020й год

Новости
Обещания разработчиков DayZ Standalone на ближайший 2020й год
shadow
Вот и подоспели обещания разработчиков DayZ Standalone на ближайший 2020й год.
Из поста известно, что ребята из Bohemia готовы трудиться «не покладая рук» над оптимизацией игры, вернуть нам то, что забрали пару лет назад, а именно: перелом конечностей и огнестрельное оружие!

Выпуск DayZ Livonia DLC вместе с Game Update 1.06 стал важным моментом для DayZ, и мы рады видеть позитивный прием до сих пор. Мы увидели рекордное количество игроков, наслаждающихся игрой в новом году, и были приятно удивлены вашей поддержкой в ​​Steam Awards 2019, где DayZ выиграл в категории «Лучше с друзьями». Эта новость, безусловно, дала нам большую мотивацию для нового года, и, поскольку все уже движется вперед, настало время поговорить о DayZ в 2020 году.

Но прежде чем углубляться в это, давайте поговорим об изменениях в нашей команде разработчиков. Как отмечалось в нашем блоге Bohemia в 2019 году, технология Enfusion послужит основой для всех будущих изданий Bohemia Interactive, и чтобы поддержать ее, некоторые члены команды перешли к полноценной работе над ней в июне, оставив DayZ с гораздо меньшей командой разработчиков, состоящей из опытных разработчиков. через различные отделы. Хотя это изменение, очевидно, повлияло на общее развитие, не заблуждайтесь, команда полна увлеченных людей, которые хотят сделать DayZ лучшей игрой, какой только может быть, при наличии времени и ресурсов. Мы довольны тем, чего мы достигли в 2019 году, и мы очень взволнованы по поводу 2020 года.

Итак, что насчет 2020? Самое главное, что мы собираемся продолжить пост-релизную поддержку DayZ в 2020 году. Но так как прошлогоднее расписание было для нас довольно напряженным, мы хотели бы посвятить больше времени каждому обновлению в этом году и, таким образом, уйдем в большие промежутки между обновлениями, чтобы у нас было больше времени для подготовки ко всем платформам, что оставляет нас в настоящее время на 5 обновлений игр, запланированных на этот год.

В этом году развитие будет сфокусировано на стабильности, исправлении ошибок и улучшении игрового процесса, а также небольшого нового контента. Имейте в виду, что наша политика в отношении объявления точных дат выпуска — или когда появится функция — не изменится. Мы сделаем эти объявления только тогда, когда будем уверены, что сможем доставить их в течение разумного периода времени, что обычно означает, что функция уже находится в процессе производства.

Стабильность

В прошлом году у нас были взлеты и падения в отношении стабильности как клиентов, так и серверов на всех платформах. Мы будем продолжать следить за этим и предпринимать любые действия, необходимые для обеспечения наилучшего игрового процесса для наших игроков.

Исправление ошибок

DayZ — сложный зверь игры, и исправление ошибок является постоянной необходимостью — поэтому мы будем продолжать прилагать все усилия, чтобы избавиться от как можно большего количества ошибок. В последнем обновлении игры появились некоторые основные проблемы с инвентарными манипуляциями, поэтому исправление этого является нашим главным приоритетом в следующем обновлении игры. Нам также хорошо известны некоторые проблемы, связанные с управлением транспортными средствами (например, физика, симуляция) в игре, и мы рассматриваем варианты, которые нам необходимо решить.

Улучшения игрового процесса

В DayZ есть несколько функций, которые крайне нуждаются в улучшении и / или балансировке. У нас действительно есть огромная библиотека предметов и множество универсальных систем, которые уже реализованы, но многие из них сильно не используются. Здесь есть огромный потенциал, так как эти изменения часто сильно влияют на игровой процесс, и поэтому мы намерены продолжать наши усилия по прохождению различных систем, уделяя особое внимание аспекту выживания в игре. Чтобы дать вам несколько примеров областей, которые мы собираемся изучить:

Построение базы является важной частью игры для многих из вас, и мы намерены сосредоточиться на устранении наиболее распространенных проблем, перейти к общему балансу и, возможно, даже добавить несколько новых игрушек для игры.
Влияние окружающей среды на персонажей еще не достигло того состояния, в котором мы хотим, и поэтому мы намерены предпринять многочисленные улучшения и сбалансированные изменения, чтобы сделать так называемое «воздействие на окружающую среду» гораздо более интересной частью игры.
Мы намереваемся сделать несколько улучшений качества жизни при приготовлении пищи, например, внедрив слоты для прямого приготовления пищи (гриль), отрегулировав срок службы различных ступеней камина, и даже предложив больше типов внутренних печей.
Мы также намерены изучить системы, окружающие болезни и их симптомы, чтобы убедиться, что они лучше сбалансированы, использованы и, возможно, даже немного их расширят.

Поддержка моддинга

Моддинг — это огромная часть игры, и мы намерены и впредь поддерживать потребности нашего очень креативного сообщества. Каждое обновление игры содержит несколько дополнений или изменений для поддержки различных творений сообщества. Чтобы дать вам несколько примеров того, что мы смотрим с точки зрения моддинга:

Мы разблокируем папку миссии сервера для полной модификации на серверах сообщества консоли. Это должно дать владельцам консольного сервера полный контроль над Центральной экономикой и возможность добавлять пользовательские местоположения к существующим картам.
Мы выпустим нашу анимационную установку в формате fbx и p3d образцы частей тела мужского и женского персонажа.
Как дразнили в нашем блоге 2019 года об обновлении игры, мы намерены завершить полную реализацию браузера сервера с полной поддержкой модов в официальном DayZ Launcher. Если все пройдет, это обновление запуска значительно улучшит доступ к моддированным серверам.

Новый контент

Хотя в этом году мы будем уделять приоритетное внимание стабильности, исправлению ошибок и улучшению / балансировке существующих функций, это не обязательно означает, что в игру не придет ничего нового. Чтобы обновления игры были достаточно интересными (как для вас, так и для нас), нам нужно время от времени смешивать вещи, добавляя что-то новое между нашими усилиями по устранению ошибок и настройке системы. Мы можем привести несколько примеров, которые вы можете ожидать в 2020 году:

Мы намерены продолжать добавлять больше оригинального и / или нового огнестрельного оружия в игру.
Мы знаем, насколько важны сломанные части тела (в частности, ноги) для общего опыта DayZ, и мы собираемся вернуть эту механику обратно в игру.
Мы знаем, насколько вам нравятся новые автомобильные аварии на Ливонии, поэтому добавим их в Чернарусь.

И, наконец, давайте кратко рассмотрим предстоящее обновление игры 1.07, выход которого запланирован на февраль. Это немного легче, чем обычно, поскольку основное внимание уделяется доставке столь необходимых исправлений для проблем с инвентарем (появилось в обновлении игры 1.06). Но он также представляет первый пакет исправлений, балансировки и улучшений для базового здания. Также есть улучшения для ночного освещения (предоставляя опции для владельцев серверов), парков развлечений на Чернарусии, нового оружия, общей балансировки, исправления ошибок и различных вкусностей для нашего сообщества моддингов. У нас уже есть экспериментальные серверы, на которых уже запущена сборка, поэтому, если у вас есть DayZ на ПК, пожалуйста, прыгайте на них и сообщите нам, как все прошло на официальных форумах и в трекере обратной связи.

От имени команды DayZ,

Адам.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Релиз DayZ Livonia DLC

DayZ Livonia DLC выпускается на всех платформах вместе с обновлением 1.06. Обновление игры содержит новое оружие, долгожданные функции консоли и могучих медведей.

От разработчиков DayZ Livonia о новой карте и патче 1.06

Открытая бета-версия DayZ Livonia PC Open Beta завершилась на прошлой неделе, большое спасибо за участие. Было приятно поиграть с вами и увидеть, как вы пережили этот новый,...