Обновление ArmSTALKER Online от 12.05.2020

Обновление ArmSTALKER Online от 12.05.2020
shadow
Здравствуйте, представляем следующее крупное обновление и описание изменений за последнее время!

Список изменений:

— Новый рендер. Это экспериментальный рендер, работы над ним будут вестись с учетом пожеланий игроков. Мы не стали включать насильно цветокор, только работа с освещением карты. Больше серых цветов, глубже тени, темные ночи. Если вам, игрокам, понравится и вы поддержите дальнейшее изменение рендера, то работа продолжится.

— Изменение прозрачности HUD противогазов. Мы решили многократно увеличить прозрачность противогазов, так как считаем, что ранняя версия слишком сильно давила на глаза и быстро выматывала. Противогаз должен быть верным товарищем сталкера, а не его злейшим визуальным врагом.

— Уникальное наименование и характеристики практически для каждой экипировки в слоте разгрузки. Благодаря инициативе игроков и их непосредственной помощи каждая разгрузка получила уникальное название, в зависимости от группировки и её направленности собственные характеристики. У Долга Сева больше защищает от пуль, у Свободы больше вместимость для переноски артефактов. Тема еще будет развиваться и мы так же принимаем ваши предложения по наименованиям, так как на третьем десятке фантазия сильно так закончилась.

— Включена система Ragdoll в нашей модификации. Уже опробовано в драках, судя по реакции игроков, вам очень понравилось. В стадии тестирования добавление данной фичи в аномалии и в предстоящей системе алкоголизма.

— Добавление 3-ех уровней ПНВ, от лучшего к худшему. Благодаря новому рендеру, ночи становятся темными и ПНВ теперь действительно будет полезной штукой. В данный момент у них нет уникальной модели, взята модель из АРМА3, но в скором времени будут заменены на более дешевые и потрепанные в условиях сталкера модели. Прибор ночного видения 1-ого уровня крайне нестабилен в радиоактивных землях Зоны, посему постоянно взору мешают помехи. Думаю, первые два уровня будут в доступной цене для всех игроков.

— Изменение моделей сумок. Каждая модель сумок пополнилась деталями, где фляжка висит, где топорик, где контейнер для артефактов. Теперь и сумка своим внешним видом может придать вашему персонажу больше самовыражения.

— Доработка 600+ моделей зданий и прочих мелочей. Проведена первая попытка придать рельефность всем моделям. На ранней стадии уже получается неплохо и мы будем продолжать.

— Доработка аномалий. Исправление визуальных эффектов жарки, добавление зеленого свечения кислоткам, больше молний электры и так далее и далее. Добавлены две новые аномалии — Огненный шар и Шаровая молния. Отличаются от остальных тем, что могут передвигаться. Крайне опасные штуки, однако даже с ними можно бороться. На месте «смерти» таких аномалий будут возникать редчайшие артефакты.

— Так же начата работа над отдельным сервером ArmSTALKER — Call Of Zone. Данный сервер представляет из себя кооперативную интерпретацию оригинальной трилогии — квесты, боты, сюжет, постановочные моменты, оригинальные модели из игр. Мы хотим предоставить возможность любому желающему окунуться в мир STALKER на движке ARMA3 вместе с друзьями без обязательной регистрации и строгому следованию правил. Здесь вы сможете как проникнуться игрой, так и расслабиться. Больше информации будет позже.

— Обновлено приложение ArmSTALKER Mobile в Play Market. Была убрана крайне назойливая реклама, мешающая пользованию. Однако, полностью убрать рекламу пока не удалось, но та, что осталась, не влияет на удобство пользователя. В скором времени в приложении обновится карта, пока ждет одобрения модерации Google (из-за пандемии срок ожидания увеличился до месяца).
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wArmSTALKER2

— Изменение положения вашего персонажа в главном меню — теперь он зафиксирован в деревне новичков. Старая система вызывала слишком часто некрасивые моменты. Лучше статичный фон, чем рандом не пойми какой.

А так же мелкие исправления анимаций, мутантов, некоторых конфигов вооружения. К сожалению, мой крупный эксперимент по замене анимаций бега провалился. Я не буду более затрагивать анимации, напрямую влияющие на боевой аспект игроков, но не оставлю попыток реализовать новые анимации в других аспектах: взаимодействие с предметами, ранение, отдыха и так далее. Так же пробуем реализовать 3D GUI детекторов аномалий, однако пока в успехе не уверены, обещать не будем.

Так же на отдельном сервере начинаются тестирования старой новой системы смерти. В одной из прошлый версий WARZONE 2.5 убитый игрок не отправлялся на респ, а лежал в тяжелом ранении и у его сопартийцев был шанс его поднять на ноги с помощью меднабора. Тогда система была убрана из-за некоторых недочетов, которые мы приняли во внимание сейчас и работаем над ними, чтобы вернуть её в лучшем виде. У каждого должен быть второй шанс.

На этом все, ждем Вас на нашем сервере!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Обновление ArmSTALKER Online от 17.12.2019

Администрация проекта ArmSTALKER Online представило важное обновление и рассказали несколько новостей.

Обновление ArmSTALKER Online от 14.12.2019

Администрация проекта ArmSTALKER Online представило крупное, но не последнее обновление в этом уходящем году!