ArmSTALKER ONLINE. Новая система A-Life

Публикации сообществ
ArmSTALKER ONLINE. Новая система A-Life
shadow
Внимание, господа сталкеры и братки.

Мы вводим новую систему A-Life на нашем сервере. Что? Уже нытье про FPS? Подожди, друже, и прочти до конца...

A-Life система вводится для ночных и утренних сессий, когда игроков, как правило, немного. А данная система привязана к онлайну и настроена таким образом, чтобы нагружать только свободную память сервера (так половины сервера нет, нагрузки никакой нет и большая часть мощностей простаивает).

Вся система целиком и полностью обрабатывается сервером и для клиентов (то есть игроков) нагрузка накладывается только в виде интернет-траффика, что по сути ничего. Так что про FPS, я надеюсь, ответил и продолжим о самом главном.

При определенном количестве игроков на сервере (меньше 50-40, пока идут тесты) по всей карте спавнятся боты-сталкеры в оригинальной модели.
Они бродят по карте, обыскивают дома, отстреливаются от мутантов и умирают 1000 и одним способом от всего подряд. Что сразу же уведомляет сталкерскую сеть о смерти, даже с указанием примерного места гибели.

Они добавлены в первую очередь для поддержания жизни в Зоне в любое время, так же при стечении определенных обстоятельств, они могут и сгенерировать интересные ситуации для игроков. Это всё будет развиваться.

Так же добавлена небольшая интерактивность, вы можете побеседовать с ними, узнать куда они направляются и услышать какие-нибудь слухи. И! Вы можете пригласить его в свой отряд, чтобы в дальнейшем вы могли управлять им, но эта возможность добавлена скорее как пасхалка — вероятность, что он согласится работать с вами, стремится к нулю.

Лутать их нет смысла, весь лут у них чисто фиктивный, для поддержания вида. Убивать их можно, но спустя некоторое время все они будут негативно к вам настроены и однажды вам прилетит хедшот из куста за 10 километров и жалобу вы уже не накатаете, мы такое не отследим, а оно вам надо? То-то же.

Данная система вводится как экспериментальная, будем смотреть как приживется, как работает и улучшает ли она игровой экспириенс. Рассматривается только здравая критика и предложения, а не вонь ради вони, приходится уточнять из-за некоторых индивидуумов. Если всё будет неплохо, то возможно будет развивать систему в автоматизированный генератор событий по всей Зоне.

Правил на ботов никаких нет, так как это эксперимент, как я уже говорил выше.

З.Ы.
Так же вчера был выпущен очередной небольшой хот-фикс. Мы продолжаем собирать ваши баги и исправлять их.

З.Ы.Ы.
Шутку про Долг уже слышал, неактуальна.

З.Ы.Ы.Ы.
А что если и враждебных ботов в виде монолита и военных ввести?

З.Ы.Ы.Ы.Ы.
Убрал автоматизированную анимацию детекторам и дозиметрам, заколебала ломать всё. Чтобы увидеть экран перед собой жмите «T».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

ArmSTALKER Online SEASONS: CRISIS. Июньское обновление

Представляем вам июньское глобальное обновление и важное объявление по поводу ArmSTALKER Online SEASONS: CRISIS!

Сбор средств на второй сервер ArmSTALKER

Разобрав множество выходов из ситуации, а также обсудив всё это с командой, было принято решение о сборе средств на второй сервер.