Разработка 7.0 | Extremo

Публикации сообществ
Разработка 7.0 | Extremo
shadow

1. Фракции

Остров будет разделе на 8 базовых фракции, с каждой из которых у вас будет отдельная шкала репутации. В Кавале, Атире, Пиргосе и Софии находится легальный представитель (мэр) и нелегальный (главарь местной банды). Репутация с ними позволяет вам приобретать рецепты для крафта, уникальные скины, технику, а так же получать скидки и другие бонусы. Все игроки начинают с репутации «нейтралитет», а самые сочные рецепты и бонусы получают на превозношении.

Кроме базовых фракций городов мы будем потихоньку добавлять самостоятельные. К примеру на остров приедут представители Якудзы и добившись с ними необходимой репутации вы сможете, опять же к примеру, создавать катаны и прочие уникальные атрибуты фракции. Большинство фракций мы уже определили и будем открывать их постепенно с обновлениями.

2. Ежедневные задания

Репутация с фракциями, необходимая для получения в первую очередь рецептов для крафтов, повышается путем выполнения ежедневных заданий. В каждом городе существуют различные службы и организации, которые выдают игрокам поручения. Легальные: ремонтная бригада, отделение dhl, местная газета и мусорщики. Нелегальные: наркоторговец, бандит, мошенник и контрабандист. У каждого персонажа несколько видов заданий, а какой вы получите — вопрос случая. Задания обновляются каждые 24 часа. Сделать определенное задание можно соответственно лишь 1 раз в сутки.

LifeRP.ru

3. Репутация

У каждой фракции свой список рецептов на одежду, оружие и прочие предметы. Базовые рецепты, типа кирка-лопата-открывашка у всех одинаковые, в остальном — у каждой свой набор. Чем выше у вас репутация, тем больше список рецептов вы получаете и тем больше уникальных предметов можете делать. И выгоднее их продать.

Так же репутация позволит вам покупать элитное жилье в центре города, получить редкие звания и титулы, обложки паспортов и многое другое.

4. Магазины

На острове более не будет магазинов одежды, универмагов и оружейных магазинов старого образца. Теперь все эти точки будут управляться игроками и именно они будут снабжать остров всем необходимым. У каждого магазина есть склад (хранилище), куда можно загружать ресурсы, необходимые для крафтов. Только владелец и менеджеры, которых он назначит видят и могу взаимодействовать с хранилищем. В хранилище можно ТОЛЬКО класть ресурсы, но не доставать.

Крафт предметов из ресурсов происходит через управление магазина и не требует наличия ресурса в инвентаре. Все идет через хранилище самого магазина. Если вы накидали туда ресурсов на 100 пистолетов, то они создадутся все разом и сразу будут выставлены на полку.

Список доступных предметов для создания и выставления на продажу определяется наличием у владельца или менджера магазина нужных рецептов. Поэтому те, кто прокачает репутацию быстрее остальных, смогут в своем магазине предложить более интересный ассортимент.

5. Крафты и рецепты

Так как остров переходит на самообеспечение, то жители сами будут создавать себе все необходимое. К примеру вы можете скрафтить пистолет или автомат, при выполнении следующих условий: у вас есть необходимый рецепт (за репутацию с определенной фракцией) и нужное кол-во ресурсов (типа дерева, метала и тд). Ну или купить в магазине, где все это скрафтит владелец или его менеджеры. Опять же наличие у вас большого кол-ва рецептов делает вас ценным сотрудником для владельцев магазинов, да и просто полезным для окружающих людей.

Рецепты не ограничиваются едой, оружием и одеждой. Сюда входят и модификации для техники, и разнообразные приспособления как легального, так и нелегального типа.

6. Заработок

Кроме крафта на острове все равно должна быть валюта, чтобы покупать технику, дома, да и вообще вести товарооборот с другими игроками. Мы решили уйти от старого формата добычи ресурсов (накопал, переработал, продал) и вместо этого добавили разного рода профессии.

Часть ресурсов более не будет использоваться в крафтах и предназначена только для экспорта. Их вы добываете не путем махания киркой, а управляя погрузчиком, заводом, бурильной установкой, рыболовной шхуной и так далее. Ну или воруете, если это нелегальная деятельность :). Само «копание» занимает минимум времени, ибо нашей задачей было сделать остров динамичным и живым, а для этого надо чтобы все куда-то ехали, летели или плыли. После того как вы ресурс добыли, вы его везете на завод, где можете или сразу получить деньги, или переработав повезти на фасовку в РЦ, чтобы заработать больше. Там у вас снова выбор: получить денежку или повезти уже в грузовой порт или аэродром на экспорт, где ваша выгода будет максимальной.

Надоело возить минералы и ресурсы? Никаких проблем. Выполняйте уже всем известные и улучшенные задания по доставке DHL, грузоперевозкам, археологии, а так же целый набор новых курьерских заданий, с применением самой разнообразной техники.

Максимум пользы же вы получите выполняя ежедневные задания (кроме репутации они приносят и деньги).

LifeRP.ru

Так же…

Напоследок небольшое видео, чтобы вам не было так грустно от ожидания. Не серчайте за картинку, снимал все на рабочей машине под загрузкой. Лишнее время считаю целесообразнее потратить на обнову, чем на красивые кадры.



Надеемся вы понимаете почему все так затянулось и столько времени создавалось. Мы замахнулись на проект, который по идее должна делать целая команда разработчиков, но нас всего двое.

В конце этой недели будет второй выпуск, в котором мы расскажем и покажем:
  • Обновленный внешний вид и собственная система управления инвентарем игрока, домов и техники (полная замена армовского)
  • Тюрьма-колония и система наказаний, которые позволяют отменить баны за РДМ и прочие нарушения правил
  • Принцип работы гос структур (пд,медики,такси,правительство)
  • Бои за ресурсы и захват территорий (премы)
  • Больше заданий, профессий, техники, оружия, вещей и так далее.

Всем добра.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Разработка 7.0 выпуск №4

Мы все ближе к завершению, а значит продолжаем показывать что вас ожидает в обновлении 7.0.

Разработка | 23 сентября 2018 | Extremo

Уже больше месяца как мы закончили с доделками по функционалу и плотно заняты исправлением багов и недоработок, а так же оптимизацией как мода, так и скриптов.