RedM OneSync. Финальные штрихи

RedM OneSync. Финальные штрихи

Как многие из вас знают, мы, совместно с разработчиками из Cfx.re, ведем разработку OneSync (1024 слотов) для платформы RedM в Red Dead Redemption 2. Мы объявили об этом в нашей предыдущей статье, и по сей день доводим систему до ума. Возможно, некоторые уже заметили, что ветка с OneSync была загружена в основную, публичную, ветку FiveM/RedM. Да, вам не показалось, OneSync для RedM официально переходит в стадию открытого тестирования. Оценить количество изменений можно здесь: GitHub.

Это огромный шаг вперед и на данный момент мы собираем отзывы и информацию о всевозможных проблемах. Спасибо RedM проектам, которые пожелали устроить у себя тесты OneSync. Конечно, проблем на данный момент много, но это было ожидаемо, объем проделанной работы огромен, а система сама по себе очень комплексная и во многом непредсказуемая. Но, естественно, все рано или поздно будет исправлено, и мы сможем насладиться полноценными 1024 слотами на RedM. К слову, вскоре мы устроим тест и на нашем проекте, игроки, следите за объявлениями!

Как и было предсказанно в предыдущей статье, во внутренние сроки мы так и не уложились. Виной этому, конечно, непредсказуемость и выгорание. Нельзя просто так взять и предугадать, как будет работать система, которая должна модифицировать логику работы огромной игры, которая, к тому же, не имеет открытого исходного кода. Так же, была необходимость объединить код OneSync для RedM с кодом FiveM, т.к. повторяющийся код — плохой опыт в программировании. На это тоже было потрачено много сил. Некоторые проблемы оказались сложнее, чем они казались на первый взгляд, были ситуации противоположные: некоторые изначально казавшиеся сложными проблемы были исправлены очень быстро. В этом и заключается непредсказуемость. Сложно предугадать, сложно рассчитать время, необходимое на исправление той или иной проблемы.

Видео с демонстрацией примеров разработки можно увидеть тут.

Мы продолжаем разработку OneSync и постараемся довести его до стабильного состояния как можно быстрее.
Источник: https://vk.com/wildwest_rdr (переходов: 22)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3688
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

WildWestRP официально переходит из стадии ЗБТ в ОБТ

WildWestRP официально переходит из стадии ЗБТ в ОБТ

Дамы и Господа, Леди и Джентльмены, Законники и Бандиты! Этот день наступил. C сегодняшнего дня WildWestRP официально переходит из стадии ЗБТ в ОБТ. А что это обозначает?...
DevStream WildWestRP

DevStream WildWestRP

От создателей проекта LibertyRP будет представлен новый сервер WildWestRP на базе игры Red Dead Redemption 2 с модификацией RedM.