Обновление «Торговля» . Часть 2. от 11.07.18.

Публикации сообществ
Обновление «Торговля» . Часть 2. от 11.07.18.
shadow
Список изменений.

По просьбе и убеждениям многих игроков мы сбрасываем с себя крест «Hard» и идем по пути облегчения игры.

Добавлен и отрегулирован крафт вещей.

Рецепты можно найти на острове в сундуках с сокровищами либо купить в старой деревне.
Для крафта вам могут понадобиться: Ткани (Англия), Детали(Испания), Травы (Торговый флот).

Скорости кораблей отрегулированы:
  • Патрульный корабль-29
  • Галеон-22.
  • Фрегат-22.
  • Линкор-18.
  • Гроза Морей-16.
  • Торговая шхуна-25.
  • Торговый фрегат-24.
  • Рыбацкое корыто-16.

Другие изменения:

  • Добавлена стандартная карта и обозначения на нее.
  • Интенсивность тумана уменьшена.
  • Добавлены точки спауна в Англии и Нидерландах.
  • Цены на корабли уменьшены.
  • Исправлен баг с полом в британском форте.
  • Добавлена ферма в Ле-Порт.
  • Добавлен скупщик покупающий товары с ферм в Торговый город.
  • Цена компаса снижена до 5000.
  • Добавлены семена тыквы. В продаже в Англии.
  • Добавлен новый корабль «Фрегат охотников за пиратами».
  • Добавлена новая фракция «Охотники за пиратами».
  • Новый порт и деревня принадлежащие охотникам за пиратами (Бойтесь пираты).
  • Удалены NPC скелеты из шахт.
  • Теперь с ними можно встретится ночью за пределами городов.
  • Город потерянных кораблей перенесен.
  • Цены на рыбу повышены.
  • На «Проклятом острове» можно добывать алмазы,самый дорогой ресурс.
  • Исправлен баг со спауном шлюпок с кораблей.
  • Автоматические рестарты будут переведены на 1 раз в 24 часа.

В тестовом варианте хождение по кораблю (Пока только шхуна).

Если будет работать хорошо, добавим всем кораблям.
Чтобы ходить по кораблю-сначала сядьте в него, при выходе вы появитесь на палубе. При желании слезть с корабля вы можете перелезть через борт нажав V.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Закрытие Wild Wind

Для нас подошла к концу замечательная эпоха Arma 3 в которой мы много сделали. Много поиграли, но пришло время сказать — стоп. 6 лет это много.

Разработка сервера Wild Wind RPG возобновлена

Под проходящий век ARMA 3 мы решили сделать одно доброе дело — Вспомнить старые добрые времена. Мы официально заявляем,что в данный момент снова разрабатываем проект от нашей...