Новый мир в ArmSTALKER Online

Новый мир в ArmSTALKER Online

Приветствуем всех.

Как уже известно, релиз ArmSTALKER Online не за горами, а вместе с ним и наша новая карта Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Карта выходит огромной, 22 километра в длину и ширину, совершенно новые локации, условия, расстояния, а значит и новый геймплей.

Все эти годы на наших тестовых картах мы играли в коридорную игру, в которой дойти от базы до базы занимало считанные минуты, не смотря на игровые ограничения и условности, мутанты и аномалии так же были на каждом квадратном метре. Встретить человека в Зоне не было редкостью, было слишком людно и игроки перенасыщались событиями, что в какой-то мере имело негативный оттенок...

Но теперь мы вступаем на новый путь, неизведанный ни для нас, ни для вас.

LifeRP.ru

Как известно, карта основана на реальной местности, но в реальной жизни Зона весьма пустовата, посему очень многое мы придумали и расставили сами. Привычного расположения локаций из оригинала практически нет, но, все таки, старые знакомые локации встречаться будут. Но не смотря на это, невозможно заполнить каждый квадратный километр локациями, вам таки будут встречаться вполне обычные леса, поля, болота.

И в этом есть своя романтика. Каждый марш на север, каждая ходка от бара к бару будет представлять из себя целое приключение. Вам необходимо будет строить свои маршруты, подсчитывать припасы и прикидывать план Б на непредвиденный случай. Шанс встретить бандита или военного в разы ниже, чем на тестовых картах, я бы даже сказал минимален, однако, бандиты могут сторожить сталкеров возле баров, голодные и озлобленные, посему лучше уж им не попадаться. И если вы попались, это уже только ваша ошибка — плохо продуманный маршрут. И благодаря тому, что встречи будут реже, сами встречи должны выйти на новый уровень впечатлений.

А мутанты теперь будут более тесно связаны с местностью, простых тушканов вы не встретите в поле,а кабаны не будут водиться в городах. Часть мутантов будет очень выгодно продаваться, в данном аспекте мы упрощаем экономику — на доброй половине мутантов можно очень хорошо навариться. Только появляются они всего один раз за рестарт (нет фарму!).

LifeRP.ru

Аномалии тоже претерпят изменения, во-первых своим разнообразием (до 15 новых аномалий), во-вторых, они так же поделятся на два типа: с артефактами и без (артефактов к слову на данный момент около 70, но к ним ещё вернёмся). Некоторые участки Зоны должны быть наполнены аномалиями, но без артефактов, так как они слишком близко к барам ( Электра на дикой территории как пример). Так что в любом случае игрокам необходимо двигаться вглубь Зоны.

Артефакты. Так как их теперь около 70 штук, часть из них станет что-то типа «легендарными», которые вы сможете найти или получить только на севере Зоны. Разумеется, артефакты ,что вы будете находить вблизи баров, не имеют такой ценности, как артефакты подальше.

LifeRP.ru

Сам север Зоны (Припять, ЧАЭС, Мертвый город, Янов, Затон, Генераторы и прочие локации) изолирован от юга огромным ПСИ-Барьером. Барьер можно отключить, но только на один рестарт, и далеко не весь барьер исчезнет, появятся лишь немногочисленные бреши, которые необходимо ещё обнаружить.

Только представьте, группе учёных нужно попасть на север, но идти отключать Барьер и добираться до бреши — слишком долго. И они нанимают отряд сталкеров, чтобы те отключили Барьер, а сами учёные в этот момент ожидали этого у бреши.

Базы группировок. Все основные группировки имеют несколько возможных дислокаций, а так же возможность захватывать блокпосты. Это не просто захват точек за деньги, как было раньше.

Теперь это полноценный захват опорного пункта, на котором члены группировки смогут перегруппироваться и переснарядиться в дальнем походе. Как пример — Долгу необходимо добраться до локации, которая находится на другом конце карты. Никакого снаряжения не хватит в такой далёкий путь, а значит нужно продумать маршрут и прикинуть, какой опорный пункт можно захватить в пути, чтобы переснарядиться. Однако, единственный опорный пункт по пути принадлежит Свободе и чтобы захватить нужно время, а Свобода непременно будет знать о том, что ее стратегическую точку отжимают и, по идее, должна будет выйти с этим разобраться.

LifeRP.ru

Для сталкеров захват точек недоступен, однако, для них существует несколько баров. В данный момент их около пяти, каждый в своём уголке Зоны. Некоторые бары находятся в непосредственной близости от группировок и могут принадлежать им.

Мне кажется, мы максимально приблизились к книжной Зоне.

Зона с бескрайними территориями, мертвыми городами, редкими опасными путниками и легендарными мутантами, новыми неизведанными аномалиями...
Источник: https://vk.com/armstalker_online (переходов: 213)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3748
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Мы не слышим тебя монолит... | ArmSTALKER

Мы не слышим тебя монолит... | ArmSTALKER

Анонс последнего глобального события, в рамках warzone 3.3 перед релизом. Начало уже скоро.
Новая система респавна | ArmSTALKER

Новая система респавна | ArmSTALKER

Администрация серверов ArmSTALKER анонсирует новую систему респауна игроков которая распространяется только на сталкеров и не лорные группировки.