Ретроспективы разработки ArmSTALKER

Ретроспективы разработки ArmSTALKER

Немного ретроспективы разработки.

1 скрин — концепция карты 12 мая 2016 года.
2 скрин — главное меню 10 мая 2015 года.
3 скрин — зародыш Чернобыля 15 февраля 2016 года.
4 скрин — какие-то ноунейм-мошенники грозились убить ArmSTALKER 23 января 2016 года.
5 скрин — концепция снорков из сталкеров 20 января 2016 года.
6 скрин — первая проба анимации держания пистолета одной рукой 14 января 2016 года.
7 скрин — главный офис ArmSTALKER Team 18 декабря 2015 года.
8 скрин — одна из первых попыток сделать прозрачность кровососам 4 декабря 2015 года.
9 скрин — концепция развития острова Кордона 1 декабря 2015 года.
10 скрин — первый КПК (special for Dragster) 30 ноября 2015 года.
Источник: https://vk.com/armstalker_community (переходов: 173)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3800
Стена
11

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Обновлен мод ArmSTALKER Online и объявление скидок на Черную пятницу!

Обновлен мод ArmSTALKER Online и объявление скидок на Черную пятницу!

В связи с Черной Пятницей в Steam Workshop началась распродажа, где имеется скидка на Arma III до 66 процентов! Если у вас еще нет игры, покупайте скорее и присоединяйтесь к...
ArmSTALKER STANDALONE: ИИ, звуки, анимации.

ArmSTALKER STANDALONE: ИИ, звуки, анимации.

Отчёт о разработке от 18 июля 2019.