Ретроспективы разработки ArmSTALKER #2

Ретроспективы разработки ArmSTALKER #2

Продолжаем вспоминать как проходила разработка по немногочисленным просьбам.

1. Одна из локаций, так и не вошедших в релиз. Каменные пики. Скрин 4 декабря 2016.
2. Каменные пики, то же время.
3. Нечто непонятное в Припяти, что пытался сделать Печенег. 2 ноября 2016.
4. Один из первых концептов карты. Дата неизвестна, но вроде как начало 2015 года.
5. Попытка сделать загрузочные экраны как в Скайриме, с вращающимися 3Д моделями. Возможно, когда нибудь придумаю как это доделать. 13 августа 2016.
6. Готовность карты 23 июля 2016.
7 и 8 сравнение одного и того же места с разницей в год. Арма3 и Арма2 соответственно. 30 июня 2016.
9. Зарождение Корогода. 30 июня 2016.
10. Купол подземелий Юпитера. Не получилось, не фортануло, но, думаю, он еще появится в будущих обновлениях. 15 мая 2016.
Источник: https://vk.com/armstalker_community (переходов: 178)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3800
Стена
11

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Зимнее обновление ArmSTALKER Online

Зимнее обновление ArmSTALKER Online

Администрация проекта ArmSTALKER Online опубликовала список изменений, включая последние 3 месяца.
Релиз сезонного обновления — ЛЕТО! | ArmSTALKER

Релиз сезонного обновления — ЛЕТО! | ArmSTALKER

Карта уже преобразилась, заиграв новыми летними красками. Цвет лета еще будет корректироваться, так же будут заменяться текстуры у некоторых деревьев на лучшие. Благо лето...