ИИ, ИИ и ничего кроме ИИ

ИИ, ИИ и ничего кроме ИИ

Но что поделать, ведь боты это один из главных аспектов нашего мода.

Все нововведения касаются лишь боевой системы, ведь все они были направлены в основном на использование боёвки с ванильной армой\другими модами.

1. У ботов появились состояния. Теперь можно незаметно прокрадываться мимо них, ведь в состоянии спокойствия они вряд ли вас заметят за своей спиной, если, конечно, вы не будете сильно шуметь или не подойдёте впритык. Так же теперь они используют различные анимации из армы когда стоят без дела. + Я работаю над системой чтобы вы могли брать ботов в напарники, и они адекватно себя могли вести, но об этом чуть позже. Что я хочу всем этим сказать — теперь боты уже похожи на реальных людей, они сидят возле костра, переговариваются, используют idle анимации, короче симулируют жизнь, а не стоят готовые к бою всё время, как это было ранее.

2. ИИ научился проигрывать и сдаваться. Если вы раните сильно бота, или же он останется один в проигрышной ситуации — он может попытаться убежать, или же сдаться. Что делать с ним далее — зависит от вашего выбора. (+ Будут добавлены анимации добивания, если вы захотите казнить сдавшегося бота)

3. Боты реагируют на оружие. Теперь они не бегут бездумно на вас если у вас оружие в руке\за спиной. Бот может отступить, спрятаться или же вовсе убежать. Я добавил пару анимаций чтобы было видно что бот боится вас.
Однако в настройке уровня вы можете поставить уровень *отмороженности* бота, и тогда он будет переть на парня с оружием напролом.

Работа продолжается,
С любовью, команда разработчиков #GoG_A3
Источник: https://vk.com/gates_of_gardenstate_a3 (переходов: 117)

Материал опубликовал

Пользователь
liferp
Публикаций
3581
Стена
10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Похожие материалы

Мод Burn em

Мод Burn em

Как вы знаете, помимо разработки нашего мода #GoG_A3 мы так же занимались и другими модами.
Кулачный бой и стили боя

Кулачный бой и стили боя

Мы запихнули анимации кинжала\ножа в игру и внедрили их в боевую систему. На очереди кулачный бой и стили боя.