©
По случаю 25-летия основанной им студии Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью в рамках специального мероприятия рассказал о годах работы студии исключительно с PlayStation и о том, почему он хотел в какой-то момент стать независимым.
В начале Кейдж сказал, что двенадцатилетнее сотрудничество с Sony было фантастическим: "Мы работали исключительно с Sony в течение двенадцати лет. Это было фантастическое партнерство, но наступил момент, когда мы сказали: "Мы хотим стать независимыми, финансировать собственные игры и быть собственным издателем"".
Независимость означала стать издателем, чтобы помочь другим командам разработчиков выйти на рынок:
Так мы и делаем, но в то же время, теперь, когда мы стали издателями, мы можем помочь другим и вернуть индустрии то, что она дала нам, когда мы были моложе и меньше. Поэтому мы ищем людей с талантом, видением и сильной идеей и пытаемся понять, как мы можем им помочь.
Quantic Dream, однако, не ограничивается только финансированием, но и оказывает разнообразную помощь другим разработчикам:
Очевидно, что финансирование — это одна часть, но дело не только в этом: поскольку мы разработчики, у нас с ними разные отношения, мы знаем, какие у них потребности, мы помогаем им с захватом движения, предоставляем студию ATMOS Sound Studio, у нас есть опыт в разных областях; поэтому мы стараемся оказать столько поддержки, сколько они хотят, но это остается их игрой и их видением, поэтому мы просто стараемся помочь им, если они хотят. Мы начали с малого и с небольшого количества проектов, но в ближайшие годы мы продолжим и расширим эту деятельность, добавив больше проектов и более крупных проектов.
Индустрия 27
Источник: playground.ru