©
Художник по окружению Никяс Адам из небольшого городка Констанц в Германии частично прикоснулся к адаптации ключевого изображения S.T.A.L.K.E.R. 2. Вдохновившись одним из первых концепт-артов игры, он создал правдоподобную локацию на базе Unreal Engine 5. Многие детали упущены, но реализация получилась настолько правдоподобной, что её можно перепутать со скриншотом шутера.
Сравнение:
Художник решил отказаться от оригинальной задумки концепт-арта и сосредоточиться реалистичной местности. В угоду реализма некоторые объекты стали более приземленными, но растительность выглядит потрясающе.
Никяс Адам занимается проработкой игровых сцен в качестве своего хобби. На его странице можно найти множество интересных работ, которые связаны с другими играми и личными проектами. Судя по всему, он отдаёт предпочтения постапокалиптичным мотивам, где природа взяла верх над человеческой деятельностью.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2023 год для ПК и Xbox Series X|S.
43
Источник: playground.ru