Разработчики Ghost of a Tale отказались от Unity и перешли на Unreal Engine для создания сиквела

©

Создатели замечательной ролевой игры Ghost of a Tale официально сообщили о разработке продолжения. Пока разработчики не готовы сообщать детали сиквела или дату его выхода, но у них уже есть важный анонс. Команда авторов из студии SeithCG приняла решения отказаться от Unity в пользу нового движка Unreal Engine 5, что потенциально может сделать сиквел Ghost of a Tale масштабнее и визуально технологичнее.

Разработчики Ghost of a Tale отказались от Unity и перешли на Unreal Engine для создания сиквела

На отказ от Unity повлияло сразу несколько глобальных причин. Как отметил технических специалист Лайонел Галлат, последние версии Unity сопровождаются частыми сбоями и лишними проблемами для разработчиков. В студии считают, что создатели движка стали меньше уделять внимания играм и сфокусировались на других технологиях, поэтому было решено перейти на Unreal Engine 5.

Смена движка в значительной степени повлияло на разработку сиквела. Многие аспекты придется переделывать, но разработчики довольны новыми возможностями и скоростью реализации задумок. Ghost of a Tale 2 должен сохранить сказочную атмосферу и благодаря Unreal Engine 5 стать более детализированным экшеном.

36

Источник: playground.ru