Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры

© Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры

С момента своего первого анонса в 2020 году игра Stray растопила сердца игроков. Это благодаря ее маловероятному герою, бездомному оранжевому коту, который превратил научно-фантастический город в свою личную игровую площадку. Учитывая, что разработчики видеоигр обычно склонны антропоморфировать своих пушистых героев, идея играть за обычного старого кота, который ходит на четвереньках и царапает диваны, казалась одновременно неотразимой и свежей.

Стоит только взглянуть на трейлер к предстоящей инди-игре, и сразу становится ясно, что ее разрабатывали любители кошек. Именно так и есть, поскольку разработчики из BlueTwelve Studio использовали своих собственных кошек в качестве прямых ориентиров для проекта. На самом деле, мохнатый герой игры вдохновлен реальным бродячим котом (правда, гораздо более сонным).

Визуально сходство между Мёрто и вымышленным героем Stray заметно с первого взгляда. Восьмилетний Мёрто — оранжевый кот с белыми усами и черным пятном на носу. Однако сходство между этими двумя котами не просто визуальное: Мёрто был бездомным котом, которого спас продюсер Свонн Мартин-Рагет.

Это был момент, когда они начали работать над проектом, поэтому Мёрто был там, работая с ними с самого начала. "Когда они разрабатывали главного героя игры, они использовали его в качестве эталона. Это не точная копия, она в значительной степени основана на Мёрто — особенно в плане графика. Мёрто тратит гораздо больше времени на сон, чем кот в игре".

Когда Мартин-Раге говорит о котах студии, он описывает их так, как будто они коллеги, шутя (а может быть, и очень серьезно), что именно они управляют шоу.

"Мёрто — это тип личности генерального директора: Спит каждый день и ноет, что еду не приносят вовремя", — шутит он.

Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры Создатели Stray рассказали про своих четвероногих сотрудников которые помогали при создании игры

Мёрто — строго домашний кот, поэтому он не проводил много времени в студии BlueTwelve во время разработки игры. Однако в студии было два офисных кота, которых сотрудники регулярно приносили в студию. Один из них — Джун, черный кот, которого Мартин-Рагет называет скорее исполнительным продюсером:

Он ходит от стола к столу, смотрит, что вы делаете, и пытается убедиться, что вы работаете правильно.

"Наличие кошек в офисе — это постоянное напоминание об их характере", — говорит Мартин-Рагет. "Знаете, когда они нажимают на кнопку питания, когда вы собираетесь сохранить свою работу на компьютере, или когда они начинают петь, когда у вас важный звонок… Я думаю, это было постоянным напоминанием о том, какими игривыми они могут быть, и как интересно было бы отразить индивидуальность кошек в игре и создать некоторые ситуации, которые бы высмеивали жителей города".

Он не преувеличивает. Мартин-Раге отмечает, что он потерял часть текста, который переводил с французского на английский, из-за того, что кошка выключила его компьютер ("теперь это забавно"). В качестве меры защиты от кошки разработчикам пришлось накрыть кнопки включения картоном, чтобы предотвратить катастрофу.

Релиз Stray для РС и консолей PlayStation намечен на 19 июля. Недавно авторы анонсировали и физическое издание — в стандартное входят 6 красочных карточек, а особое включает ещё стильную упаковку, постер и патч. Кроме того, саундтрек проекта выйдет на виниле.

Индустрия 55

Источник: playground.ru