©
С момента своего первого анонса в 2020 году игра Stray растопила сердца игроков. Это благодаря ее маловероятному герою, бездомному оранжевому коту, который превратил научно-фантастический город в свою личную игровую площадку. Учитывая, что разработчики видеоигр обычно склонны антропоморфировать своих пушистых героев, идея играть за обычного старого кота, который ходит на четвереньках и царапает диваны, казалась одновременно неотразимой и свежей.
Стоит только взглянуть на трейлер к предстоящей инди-игре, и сразу становится ясно, что ее разрабатывали любители кошек. Именно так и есть, поскольку разработчики из BlueTwelve Studio использовали своих собственных кошек в качестве прямых ориентиров для проекта. На самом деле, мохнатый герой игры вдохновлен реальным бродячим котом (правда, гораздо более сонным).
Визуально сходство между Мёрто и вымышленным героем Stray заметно с первого взгляда. Восьмилетний Мёрто — оранжевый кот с белыми усами и черным пятном на носу. Однако сходство между этими двумя котами не просто визуальное: Мёрто был бездомным котом, которого спас продюсер Свонн Мартин-Рагет.
Это был момент, когда они начали работать над проектом, поэтому Мёрто был там, работая с ними с самого начала. "Когда они разрабатывали главного героя игры, они использовали его в качестве эталона. Это не точная копия, она в значительной степени основана на Мёрто — особенно в плане графика. Мёрто тратит гораздо больше времени на сон, чем кот в игре".
Когда Мартин-Раге говорит о котах студии, он описывает их так, как будто они коллеги, шутя (а может быть, и очень серьезно), что именно они управляют шоу.
"Мёрто — это тип личности генерального директора: Спит каждый день и ноет, что еду не приносят вовремя", — шутит он.
Мёрто — строго домашний кот, поэтому он не проводил много времени в студии BlueTwelve во время разработки игры. Однако в студии было два офисных кота, которых сотрудники регулярно приносили в студию. Один из них — Джун, черный кот, которого Мартин-Рагет называет скорее исполнительным продюсером:
Он ходит от стола к столу, смотрит, что вы делаете, и пытается убедиться, что вы работаете правильно.
"Наличие кошек в офисе — это постоянное напоминание об их характере", — говорит Мартин-Рагет. "Знаете, когда они нажимают на кнопку питания, когда вы собираетесь сохранить свою работу на компьютере, или когда они начинают петь, когда у вас важный звонок… Я думаю, это было постоянным напоминанием о том, какими игривыми они могут быть, и как интересно было бы отразить индивидуальность кошек в игре и создать некоторые ситуации, которые бы высмеивали жителей города".
Он не преувеличивает. Мартин-Раге отмечает, что он потерял часть текста, который переводил с французского на английский, из-за того, что кошка выключила его компьютер ("теперь это забавно"). В качестве меры защиты от кошки разработчикам пришлось накрыть кнопки включения картоном, чтобы предотвратить катастрофу.
Релиз Stray для РС и консолей PlayStation намечен на 19 июля. Недавно авторы анонсировали и физическое издание — в стандартное входят 6 красочных карточек, а особое включает ещё стильную упаковку, постер и патч. Кроме того, саундтрек проекта выйдет на виниле.
Индустрия 55
Источник: playground.ru