©
У Mass Effect 3 изначально была другая концовка, которая поставила бы в очередь четвертую игру в основной серии космической RPG, объясняет один из бывших авторов BioWare.
Сразу предупреждаю, эта история содержит спойлеры на всю серию Mass Effect.
Светофорный финал предлагал Шепарду три варианта: уничтожить Жнецов, а также всю другую синтетическую жизнь в процессе; взять под контроль Жнецов, но при этом умереть; или броситься в Горнило, каким-то образом создавая идеальный унисон между Жнецами и остальной галактикой, но также, конечно же, умирая в процессе.
Дрю Карпишин, бывший писатель BioWare, в чьих заслугах также есть Star Wars: Knights of the Old Republic, недавно рассказал, что Mass Effect 3 изначально планировалось закончить совершенно другим, потенциально более приятным образом, что также имело бы значение для Mass Effect 4.
У нас было запланировано несколько очень грубых идей. По сути, это включало в себя заманивание Жнецов через ретрансляторы, затем взрыв всей сети, чтобы уничтожить их, а также уничтожение/повреждение ретрансляторов и изоляцию каждого галактического сообщества от других. Но нам все еще предстояло выяснить множество деталей, и с этим вариантом были некоторые проблемы, например, что мы будем делать в следующей серии игр.
Таким образом, была возможность уничтожить Жнецов, не убивая всех остальных, и, возможно, концовка вообще не зависела бы от выбора игрока. А четвертая игра могла включать в себя восстановление ретрансляторов и воссоединение галактики после войны. Звучит довольно круто, на самом деле.
Но это уже истории из разряда "что если?" Возможно, где-то существует альтернативное измерение, где Mass Effect 3 закончилась по-другому, а Mass Effect: Andromeda не существовало. К сожалению, мы не в той вселенной.
65
Источник: playground.ru