Завтра состоится релиз Gwent: Rogue Mage — однопользовательского сюжетного рогалика с построением колод

©Завтра состоится релиз Gwent: Rogue Mage - однопользовательского сюжетного рогалика с построением колод

Стало известно, что завтра, 7 июля, компания CD Projekt Red выпустит Gwent: Rogue Mage — однопользовательскую рогалик с построением колод для PC, iOS и Anrdoid.

Ранее известная как Project Golden Nekker, Rogue Mage называется расширением Gwent и сохраняет основные механики карточной игры, но будет продаваться отдельно от многопользовательского оригинала. Стандартная версия будет продаваться за 9,99 долларов США, а премиум-издание, в которое входят внутриигровые скины, косметика и наборы карт для многопользовательской игры, будет стоить 19,99 долларов США.

Директор игры Владимир Торцов заявил следующее:

Идея Rogue Mage появился после того, как мы заметили, что спустя годы после выхода The Witcher 3, есть значительное количество игроков, которые хотят получить от Gwent более PvE опыт. Хотя многопользовательский Gwent — это фантастическая игра для тех, кто ищет отличный опыт многопользовательского PvP, мы прекрасно понимаем, что многие игроки Witcher любили оригинальную мини-игру Gwent по совершенно другим причинам. С Rogue Mage мы стремимся дать этой аудитории повод играть в современный Gwent в том формате, который они предпочитают.

В начале игры игроки имеют в своей колоде всего около дюжины карт, и каждая колода сосредоточена на простой и понятной основной теме. Например, первая колода посвящена механике усиления, то есть игроки знают, что каждая карта в ней либо усиливает другую, либо делает что-то крутое, когда усиливается сама. Всего существует четыре колоды, но игроки также выбирают одну из трех ключевых карт для построения каждой колоды.

Дополнительные карты можно добавлять, исследуя карту, но они обычно появляются по одной за раз, что позволяет не перегружать колоду информацией сразу. Игроки зарабатывают опыт во время каждого забега, а повышение уровня увеличивает количество (и силу) карт, доступных игроку во время следующего забега.

По оценкам Торцова, игрокам потребуется более 30 часов, чтобы собрать и сделать все в игре (а Rogue Mage включает в себя обширный набор достижений, которые также необходимо разблокировать), хотя игровые циклы разбиты на более короткие отрезки, которые могут занять около часа.

Механика рогалика подразумевает, что игроки заходят на карту и продвигаются по выбранному пути, прежде чем либо победить финального босса, либо потерпеть поражение на этом пути. Поэтому некоторые задания могут быть пройдены за несколько минут, если враг окажется слишком сильным. Для тех, кто ищет подобный вызов, в Rogue Mage также предусмотрены десятки модификаторов сложности, чтобы сделать игру настолько расслабляющей или неумолимой, насколько это нравится игрокам.

История Rogue Mage происходит за сотни лет до рождения Геральта, и игроки берут на себя роль мага Альзура, который пытается создать первого в истории ведьмака. Перемещаясь по процедурно генерируемой карте, игрок участвует в сражениях Gwent, сталкивается с моральными дилеммами, схожими с теми, что были в серии The Witcher, и взаимодействует с Местами Силы и другими локациями, чтобы пополнить свою коллекцию карт.

Анонсы 36

Источник: playground.ru