Джейсон Шрайер: Разработчики God of War: Ragnarok гордятся своей игрой, она получилась очень масштабной

Джейсон Шрайер: Разработчики God of War: Ragnarok гордятся своей игрой, она получилась очень масштабной

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер прокомментировал ситуацию с переносом анонса даты релиза God of War: Ragnarok. Он предполагает, что Sony задержала новости на фоне скандалов в американском обществе, связанных с запретом абортов, но это не точно.

«Я поговорил вчера со множеством людей и могу сказать, что на 30 июня действительно планировался анонс даты релиза и открытия предзаказов. Точную причину переноса не знаю. Думаю, что это может быть связано с ситуацией вокруг абортов. Sony действует в атмосфере строжайшей секретности — большинство сотрудников ничего не знали о переносе новостей».

Источники Шрайера докладывают, что игру точно не перенесли на 2023 год и она всё ещё ожидается в ноябре 2022 года.

По словам журналиста, разработчики гордятся проделанной работой и называют свою игру очень масштабной. В студии стоит атмосфера приятного волнения — сотрудники чувствуют, что создали нечто особенное, и хотят поскорее поделиться с этим миром. Подобное наблюдалось и в 2018 году перед выходом God of War (наш обзор) на PlayStation 4. Тогда игра получила очень высокие оценки в прессе и установила новый рекорд по скорости продаж в серии.

В начале 2022 года God of War портировали на ПК.

Читайте также: Для развития серии Ace Combat открыли новую компанию, Ace Combat 8 в разработке.

Источник: gamemag.ru