Отключение официального сайта разработчиков дорогостоящей отечественной игры «Смута» обусловлено мероприятиями по проведению ребрендинга Cyberia Limited. Об этом представители студии сообщили в комментарии информационному агентству ТАСС.
Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях — некоторые порталы фактически обвинили создателей «Смуты» в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.
«Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами — отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн руб. на создание игры «Смута»… Однако эта информация и сообщения являются недостоверными данными. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру».
Разработчик подтвердил, что после ребрединга студия Cyberia Limited получит название Cyberia Nova, как мы и предполагали.
«Нашему предыдущему названию уже семь лет, и оно не в полной мере отражает реалии сегодняшнего дня. Само слово limited подразумевает некоторые ограничения и лимиты. От этого эффекта мы и решили избавиться».
Напомним, что в центре сюжета «Смуты» окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, при разработке «Смуты» студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. «Ведьмак 3» и Assassin’s Creed служат для авторов примером.
Игра должна выйти в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени, а ее общий бюджет может составить 370-520 миллионов рублей, 260 миллионов из которых разработчики получат от «Института развития интернета».
Читайте также: «Нельзя слить то, чего не существует»: Джейсон Шрайер высказался о ремастере Bloodborne.
Источник: gamemag.ru