Skate 4 будет называться просто Skate — EA решила сделать её сервисной условно-бесплатной игрой с микротранзакциями

Skate 4 будет называться просто Skate — EA решила сделать её сервисной условно-бесплатной игрой с микротранзакциями

Долгожданное продолжение Skate 3 будет называться просто Skate, объявила компания Electronic Arts. Главная новость — игру решили сделать условно-бесплатной, а зарабатывать издатель планирует на микротранзакциях.

Разработчики отметили, что за последние десять лет игры сильно изменились, появились новые способы монетизации, новые виды мультиплеера, да и сам скейтбординг тоже претерпел некоторые изменения — все это решили отразить в четвертой части Skate, которую называют «настоящей эволюцией серии». 

Большая ставка делается на мультиплеерные режимы и разные способы взаимодействия между скейтерами. Например, одной из особенностей станет возможность совместного создания зон для скейтбординга, так называемых «КоллабоЗон», которые потом будут появляться в мирах других групп игроков. Сейчас разработчиики тестируют лобби на 60 человек.

На старте Skate будет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК — c полноценной системой кроссплея и кросспрогрессинга. Мобильная версия игры находится в планах на будущее.

Что касается микротранзакций, то они, по заверениям авторов, будут завязаны в основном на косметических предметах.

«Хотим подчеркнуть, что в игре не будет механик «Заплати, чтобы выиграть». Ни одна из основных особенностей Skate не будет платной. Игроки не смогут платить за преимущества, влияющие на геймплей.

Наша команда считает, что лучшие экономические модели в играх основаны на уважении, доверии и прозрачности».

Поскольку игра будет развиваться по сервисной модели, очевидно, что для нее будут создавать всевозможные тематические активности и сезонные ивенты. Сейчас, правда, планы по поддержке только обсуждаются — до полноценного релиза еще далеко.

Ранее Electronic Arts призвала игроков не загружать нелегально попавшую в сеть сборку Skate.

Читайте также: «На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет»: Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира.

Источник: gamemag.ru