Создатель It Takes Two Юсеф Фарес: Люди думали, что я сумасшедший, а теперь считают меня гением

Создатель It Takes Two Юсеф Фарес: Люди думали, что я сумасшедший, а теперь считают меня гением

Глава Hazelight Studios Юсеф Фарес прославился на весь мир во время своего выступления на церемонии The Game Awards 2017, во время которого обматерил «Оскар». Тогда многие сочли его безумцем, а теперь он стал настоящей звездой индустрии.

В интервью шведским СМИ разработчик рассказал, что его жизнь за последние четыре года сильно изменилась. Он сумел прославиться не только яркими заявлениями, но и высоким качеством своих игр — It Takes Two десятки изданий назвали лучшей игрой 2021 года.

«Когда я приехал на The Game Awards, все вокруг сравнивали эту церемонию с „Оскаром“. Только и говорили, что наше шоу является аналогом от игровой индустрии, а я все понять не мог, кого это волнует и зачем это обсуждать, ведь мы собрались на праздник игр...

И вот пришла моя очередь подниматься на сцену, где я должен был рассказать про A Way Out, а высказывания других гостей про „Оскар“ продолжали крутиться у меня в голове. Вот я и послал „Оскар“ [далеко и надолго].

Мне показалось, что Джеффу Кейли стало неловко, ведь трансляция шла в прямом эфире на огромную аудиторию. А потом он во время рекламы открыл соцсети и сильно удивился. Подошел ко мне и сказал, что люди в восторге от моих слов. Но мне было уже не до этого.

Начали поговаривать, что от меня следует держаться подальше, потому что я не слежу за языком. Но я всегда стараюсь быть искренним и честным с публикой, и оказалось, что это идет не во вред, а на пользу продвижению моих игр.

Ну а четыре года спустя мы выпустили It Takes Two, которую все начали называть лучшей игрой 2021 года. И за это время я прошел в глазах людей путь от сумасшедшего, который матерится на игровых шоу, до того, чтобы меня объявили гением. Хорошо, что мы реально делаем крутые игры, иначе меня бы тут уже не было», — отметил разработчик.

До It Takes Two Фарес выпустил игру A Way Out — она тоже оказалась успешной, но в процессе производства у студии геймдизайнера возникли серьезные финансовые проблемы. Студия оказалась на грани закрытия.

«Наши амбиции увеличивались, а бюджета было недостаточно... Когда игра была готова наполовину, я понял, что мы уже потеряли выделенные нам на разработку 5 миллионов... Я запаниковал, но ничего не сказал команде. Несколько месяцев сотрудники не получали зарплату.

В какой-то момент я был готов продать часть своих акций, чтобы лично проспонсировать дальнейшую разработку — вот насколько я был в отчаянии. Нашел партнера, но он в последний момент отказался от сделки. Сегодня, наверное, сожалеет.

В общем, в студии был полный хаос. Четко помню встречу с нашим директором по финансам, который сказал, что у нас большие проблемы. Если бы игра провалилась, я бы остался на улице с огромными долгами».

Чтобы спасти студию и игру A Way Out, Фарес начал работать на стороне режиссером рекламных роликов. Опыт был — до прихода в индустрию разработчик снимал фильмы.

«Чтобы платить сотрудникам, мне приходилось отправляться на заработки. И это в конечном итоге сработало».

На The Game Awards 2017 Фарес находился в разбитом состоянии как раз в связи с переработками на позиции режиссера рекламных роликов.

Глава Hazelight Studios также рассказал, что с детства любил игры, и когда у него появилась возможность попробовать себя в качестве разработчика, с радостью согласился.

«Я родился в Ливане, и в детстве мы с братом играли на приставке только в Понг. Но тогда было не совсем до игр, в стране шла война, не было денег, жить было крайне сложно».

До прихода в игровую индустрию Фарес попробовал себя в киноиндустрии, сняв несколько фильмов. Однажды его пригласили прочитать лекцию о кинематографе для студентов, изучавших игровой дизайн. На встрече с ними он поделился идеей игры о путешествии двух братьев, которая так понравилась собравшимся, что организаторы семинара предложили ему поработать со студентами над прототипом.

В итоге все это вылилось в создание Brothers: A Tale of Two Sons, спустя пять лет после премьеры которой вышла A Way Out.

Фарес говорит, что не представляет свою жизнь без игр и часто сочувствует людям из старых эпох во время просмотра исторических фильмов, ведь в те годы никаких консолей и игровых компьютеров не существовало.

«Сегодня всегда удивляюсь знакомым, которые не играют и не имеют дома консоли. Для меня это очень странно. Это как жить и не иметь в квартире туалета, например. Как так можно?».

Следующая игра Фареса уже в разработке. Она точно не будет сервисной.

Читайте также: Xbox Series X|S уже более чем в два раза обходит Xbox One по общим продажам в Японии.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий